Боюсь будущего и болезней
Часто бывают депрессивные состояния, преследуют различные страхи,умереть хотела несколько раз(впервые в 12 лет) думала о бессмысленности жизни, тем не менее находила решения и эти мысли пропадали. Сейчас у меня есть муж и ребенок(2,4 года), отношения хорошие, материальное положение лучше чем у многих. Несколько дней назад сделала аборт( замершая беременность),пережила процедуру неплохо(ревела пару дней, потом отпустила,не позволяю себе думать об этом). После родов появилось много хронических болезней, и дни когда я себя хорошо чувствую можно посчитать по пальцам. Лечусь но толку мало и знаю, что дальше будет хуже. После декрета ждет работа, которую я ее не потяну ни по здоровью, ни психологически,но обязана отработать 3 года. С ребенком помочь никто кроме мужа не сможет. Мысли о смерти преследуют года полтора, прогнать их не получается, решения тоже нет. Боюсь боли, рвоты, головокружений,будущего вцелом, боюсь за близких. Смысла в жизни не вижу, и думаю что моей семье могу стать обузой, и не смогу дать ребенку, то что хотела бы. Интереса и удовольствия от жизни не испытываю.Раньше боялась смерти, но теперь почти нет. Часто перебираю в голове способы суицида, подбираю подходящий. С окружающими общаюсь нормально стараюсь не ныть, много болтаю шучу смеюсь, на время отвлекает, но потом опять накатывает. Хотелось бы узнать какой возможен выход в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Смысла в жизни не вижу.
- Напишите мне. Мне нужно знать из чего это вытекает.
О бессмыслие жизни, приходит всякий разумный человек, но за этой чертой есть ещё кое что, и не каждый к этому приходит.
Хотя бы по не знаю, и зомбированию мозгов всевозможной рекламой что такое псевдо идеальная жизнь и счастье.
Дополнение от автора
Раньше, смысл жизни для меня был в том, чтобы была хорошая семья, стабильная работа, достаточно средств на жизнь. Хорошая семья у меня есть,с остальным сложнее. Сейчас все слишком шатко, ив своем будущем, я слишком много отрицательного, и испытывать это не хочу. Положительных моментов уже сейчас слишком мало, и они не перекрывают отрицательные. Жить и мучаться не хочу. И у меня ощущение, что такая, как я сейчас, только испорчу жизнь своему мужу и ребенку.
консультация психолога
Тем более Вам нужно найти человека и проговорить с ним все свои сопереживания.

психолог онлайн
Таня, здравствуйте. Выход из Вашей ситуации, конечно же, есть. Главное - не сидеть, сложа руки, в печали, страданиях, мыслях о смерти, а по-настоящему захотеть что-то изменить. Пойти навстречу Жизни. Для этого Вам нужно найти психолога, которому сможете довериться, чтобы найти причины своего состояния, исцелить свою душу, взять контроль над своими мыслями, вылечить тело. Как бы я Вам сейчас не рассказывала, что в жизни много радостного и интересного, ради чего стоит жить, Вы мне не поверите, пока не откроете это сами. Попросите Бога, чтобы он помог Вам пойти навстречу этим открытиям, навстречу Жизни. Мне знакомо Ваше состояние, я тоже прошла через подобные переживания и мысли около 10 лет назад, и теперь с уверенностью могу сказать, что такое случается как раз накануне совсем чего-то нового в жизни, к чему мы не привыкли, во что идём на свой страх и риск, на ощупь, в полную неизвестность. Это как умирание чего-старого в нас, но и одновременно зарождение нового - этап трансформации. Если выберете меня своим психологом, проводником к новой и лучшей жизни - с радостью поддержу Вас в этом процессе. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Смею заверить Вас, что ситуацию можно кардинально изменить.Неврозы могут принимать хроническое течение, если с ними ничего не делать. Сейчас угнетенное настроение не дает Вам думать о хорошем, надеяться на лучшее, радоваться жизни. И с другой стороны обостряются еще болезни тела. Но все это можно исправить. Нужна психотерапия, потому что надо научиться справляться с негативными мыслями, переживаниями, тревогами. Надо поработать с телом. Я Вам скажу, что психотерапевт способен даже уменьшить боль от физической болезни, и само собой разумеется залечить душевные раны. Результаты психотерапии Вы сразу ощутите на себе.
После психотерапии Вы будете удивляться, как жизнь прекрасна и силы откуда-то взялись, и работа не в тягость и солнышко светит каждый день. И смысл жизнь как бы сам по себе появится.
На самом деле у Вас все получиться и будет все хорошо, потому что на самом деле у Вас есть силы преодолеть этот кризис, после преодоления которого, Вы начнете новую, счастливую жизнь.
психолог онлайн
Здрвствуйте.
Состояние, которое вы описываете, это навязчивыее страхи связанные со здоровьем. Такие состояния поддаются терапии. Все зависит и от специалиста и от вашей заинтересованности в изменениях в жизни. Вы мало описали ваше состояние, но практически всегда у тех кто болеет появляется вторичная выгода от болезни и она не дает потом сдвинуться с места терапии. Пока у вас это проявлено в минимальной степени, то есть большой шанс на успешную работу. Если заинтересуетесь,то я работаю и по Скайпу тоже.
психолог онлайн
слышу про ваши страхи, про невозможность принять жизнь такой, какая она есть, встретиться с своими чувствами и получить поддержку от других. Муж знает о ваших переживаниях?
Важно начать работу с психотерапевтом.
если готовы, напишите мне, договоримся о консультациях.