Чувствую себя пустым местом
Не знаю что делать, последнее время чувствую себя пустым местом, ничтожеством. Есть любимый и любящий муж, он меня всячески поддерживает. Но всё равно,я ничем в жизни не занимаюсь. Раньше и спорт, и танцы, и рисование. А на сегодняшний день ничего не умею. Нигде не учусь, никем не работаю. Боюсь общения с новыми людьми,новых знакомств. Сижу днями напролет не выходя из дома. Друзей нет, круга общения тоже никакого. Во всех компаниях остаюсь отверженной белой вороной. Помогите прошу вас. Хочу быть кем то. Есть мечты, планы. Но я ужасно всего боюсь. Давно забыла про все свои цели. Очень жду ответа, спасайте.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы замужем, наверное, заботитесь о муже. Просто потихоньку встаёт вопрос самореализации на фоне понимания, что брак - это еще не вся жизнь. Совсем не страшно, что какую-ту часть своей жизни Вы полностью посвятили Вашему мужчине. А вот теперь пришло время подумать, чего Вы хотите лично для себя. Попробуйте проанализировать свои мечты и планы. На сколько они реальны? Что нужно сделать пошагово для их реализации? У Вас должен родиться помесячный план, который потом Вы разобьёте на еженедельные и ежедневные планы - только так возможна реализация задуманного.
Очень важен именно первый шаг! - Обращайтесь - поработаем и найдём вместе самый короткий путь к Вашим целям.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В Ваших словах даже через текст чувствуется усталость. Как будто воли и сил не хватает на то, чтобы быть собой и жить полной жизнью.
Я могла бы дать Вам рекомендации, но не возьмусь это делать без знания Вас и Вашей жизни.
Чтобы Вы сами могли понять,что происходит, ответьте хотя бы для себя на пару вопросов.
Скажите пожалуйста, как Вы сейчас отдыхаете? Я не имею в виду "не работаете",а именно отдыхаете, получаете удовольствие.
Также важно понять, как давно Вы находитесь в этом состоянии. Что было до? Что давало Вам силы до? Что потом произошло? Это случилось резко или постепенно начало происходить?
Как Ваше физическое состояние? Чем Вы занимаетесь дома?
У меня к Вам много вопросов. и как у медика и как у психолога.
Если Вы хотите основательно заняться решением этой проблемы, рекомендую Вам обратиться на консультацию. Это может быть личная встреча (что лучше) либо онлайн-сессия. И то и другое Вам могу предоставить я. Вы также можете найти своего специалиста самостоятельно. Это Вам необходимо!
Удачи Вам!
психолог онлайн
nikca0, здравствуйте!
Вы пишите, что это состояние с вами не все время, а в " последнее время чувствую себя пустым местом". Тоесть это с чего-то началоссь. В работе со специалистом важно выяснить с чего начались измеения и работать с тем, что причинило вам изменение в ощущении себя и изменении контакта с окружающим миром. Это серьезная проблема когда человек так теряет ориентиры и она однозначно подлежит терапии. Однако на сайте мы не в состоянии это сделать. Нужны полноценные консультации или очно в кабинете или по скайпу.
консультация психолога
Сижу днями напролет не выходя из дома.
- Кто в этом виноват как Вы думаете?
Если нашли ответ на этот вопрос. Пишите, вместе найдём из него выход.
психолог онлайн
а каким образом вам помочь?
Ответ здесь на сайте даст вам мало. Ваша тема - это работа с психологом/психотерапевтом.
напишете мне сообщение, договоримся о консультациях, если готовы менять жизнь.