не хочу свадьб, а просто роспись
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что со мной?) Мне 22 года, я состою в отношениях со своим молодым человеком(ему 23) 5 лет, из которых 4 года мы проживаем в гражданском браке. В первый год отношений мне безумно хотелось замуж! Хотела красивое пышное платье, красивую прическу, макияж, чтобы мы такие счастливые заходили в загс и очень красиво он меня на руках выносил после росписи, а наши родственники и друзья бросали в нас лепестками роз и кричали горько! я даже продумывала наш первый танец, наш ресторан, сколько друзей будет на свадьбе! мне это все хотелось как любой нормальной девушке) Но сейчас спустя время, мне не хочется ни какого застолья. Я люблю его так же как и любила, просто как-то желания банкета отстранилось. Мы безусловно общаемся с ним на тему свадьбы, только мне спустя время уже ни чего не хочется. Я бы такая , чтобы просто расписаться и все. Без банкета, без застольев даже вообще не отмечать. А он же напротив хочет отмечать и хочет праздник, аргументируя это тем, что мол "Это же раз и на всю жизнь" Друзья мне говорят, что просто возможно мы чуть- чуть затянули процесс с бракосочетанием))) и что конкретно у меня интерес пропал к этому. МЧ хочет свадьбу этим летом. я ему говорю, что я не хочу свадьбу, он меня не понимает и говорит, что я странно себя введу, что не хочу. Скажите мне пожалуйста причину моего такого решения и как нам быть с нашим разногласием? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
не совсем понятно что стоит за вашим "не хочу". Он не понимает, я тоже не понимаю. В отношениях, как и в браке важны компромиссы, они недостижимы, если вы не осознаете своих желаний и что за ними стоит.
психолог онлайн
nik22, здравствуйте!
Вы описали вашу трудность, но пока не ясно с чем она связана. Немного анализа. "нормальная девушка" - хочет свадьбу, та которая не хочет значит "не нормальная". Вы усматриваете в своем желании некоторую не нормальность. Видимо ваши желания изменились и вам самой это трудно признать. Из вашего короткого рассказа сложно сделать вывод - это глабально или локально. Только после некоторой работы можно определиться в чем причина изменения ваших желаний.
Вы начали встречаться в 17. Видимо это ваши первые серьезные и длительные отношения. Редко так бывает (но бывает) что человек остается в одних отношениях на всю жизнь.
Свадьба она демонстративна. Все знакомые присутствуют и становятся соучасниками процесса. А когда только роспись, то никто не проинформирован и если со временем у вас не сложится совместная жизнь, то возможно не стольким людям прийдется что-то объяснять. Это одна из гипотез, но только вы сами знаете правду. Предлагаю вам встретиться и проанализировать в чем причина.
консультация психолога
Здравствуйте! Что значит для вас вступление в брак с вашим мужчиной? Если никак не отмечать, тогда получается, что для вас это не значимое событие. Вы пишете, что раньше хотелось, а сейчас спустя время уже не хочется, можете ли вы вспомнить когда произошла эта перемена в вас и что тогда происходило в ваших отношениях или вообще в вашей жизни. Возможно вам удастся найти то, что повлияло на изменение вашего решения.
консультация психолога
Не могу понять. Для Вас это непосильная проблема?
Вы не можете жить, дышать, плохо спите, потеете, выпиваете из за всей этой ситуации или что?
Если для Вас данная ситуация проблема, выберите психолога и проработайте с ним свой вопрос.