воспоминания о бывшей девушке
встречались мы полтора года. никаких серьезных ссор не было. однажды она пошла на день рождение, где немного выпила и покурила кальян. рассказав мне об этом, я ей прямо сказал что мне это не нравиться, на что она ответила что мне ничего плохого не сделала. после этого решили на время разойтись. через две недели она призналась что встречалась с другим и спала с ним. после этого я сказав ей "прощай". мы не общались две недели. как-то она предложыла встретиться, я предложыл в другой раз. мы начали общаться снова. я понимаю что ничего уже не может быть, но постоянно вспоминаю всё приятное что было с ней. как мне от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Помнить хорошее - это здоровая способность психики.
Попробуйте, пожалуйста, проанализировать, почему для Вас невозможно возобновление отношений? Так ли важны те принципы, которые ограничивают сейчас Вашу возможность снова быть счастливым?
Помните слова мастера из "Кунг-фу панды"?
"Прошлое - забыто... Грядущее - закрыто... Настоящее - даровано!
психолог онлайн
Не совсем понимаю вашу позицию: как вы относитесь к тому что ваша девушка в отношениях с вами изменяла вам и еще это скрывала до последнего момента??
В вашем случае вижу большую зависимость от женщины. лучше начать работу с психологом. если готовы, напишите мне по контактам в профиле, договоримся о консультациях.
консультация психолога
Пока Вы с ней общаетесь и встречаетесь преодолеть боль у Вас не получиться.
Вы так же можете сделать это -
1. Поменять ситуацию.
2. Поменять своё отношение к этой ситуации.
психолог онлайн
У вас остались чувства к ней. Поэтому вы не можете избавиться от воспоминаний.
А почему теперь ничего не может быть?
Дополнение от автора
Я понимаю, что нужно себя как-то избавить от общения с ней. Всякий раз когда мне очень тяжело я решаю написать либо позвонить ей, но с её стороны никакого желания и интиреса нет. Хотя когда мы расстались она хотела быть друзьями.
психолог онлайн
В вашей истории очень много не понятных моментов. Вам не понравилось ее курение и поход на ДР и вы расстались без серьезных ссор и после того ее "переспала" выглядит как неуклюжее желание привлечь к себе внимание. Поскольку вы и так уже разошлись, зачем рассказывать вам об измене.
В послествии она пердлагает вам встречаться, а вы говорите что ничего не может быть и спрашиваете совета как ее забыть.
Или вы не точно излагаете или ситуация не такова как вы ее воспринимаете. Есть возможность разобраться.
А для забывания нужно некоторое время и реальная вера в то, что отношения не возможны, а пока в вас живет вера, что все еще может быть, забыть эту девушку будет сложно.
Дополнение от автора
Спасибо, очень всем благодарен)
я решил, и перестал общаться с ней и удалил все контакты. Думаю со временям станет легче.