Живём гостевым браком((
Здравствуйте! Год назад у нас с мужем родилась дочь. Мы любим её очень сильно, но это незапланированный ребёнок. мы были не в браке и продолжали так жить. Вернее просто встречаются. Я хотела семью, но муж(а тогда просто парень) не делал предложения. Мы встречались, в после рождения дочки стали жить с моей мамой. И это было ужасно. Через 3 месяца я нашла его переписку с девушкой, он назначал ей свидание. Мы разошлись. Но спустя почти год, помирились. Он сделал мне предложение, мы поженились и нашли съемную квартиру. Но только вот теперь моя мама против этих отношений. Когда мы собрались переезжать к мужу, она хваталась за сердце, рыдала , обзывала новую квартиру бомжатником. Я не выдержала этого прессинга. Теперь мы с дочкой живём у мамы, а муж приходит в гости. У нас ненормальная семья. Я виновата. Как быть? Искать новое жильё? Но и его мама забракует, т.к бюджет у нас скромный(
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Ваша жизнь, станет Вашим достоянием в тот час, когда Вы возьмёте за свою жизнь ответственность, помашете мамочке ручкой, и будете самостоятельно решать семейные задачи.
Если Вы этого не сделаете сейчас, то рано или поздно парень от Вас сбежит.
Хотя.. уже по тексту можно понять, что он Вам не опора, и ненадёжный.

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас два выхода из написанного вами.
Первый - попросить денег у кого-нибудь и поселиться в съемной квартире которая отвечает ожиданиям вашей мамы.
Второй вариант - изменить свое отношение к тому, что говорит ваша мама, а еще проще - сепарироваться от мамы. Пока что у вас семья состоит из вашей мамы (она главная), вас, ребенка и временного мужа. Вам нравится такая картина? Если нет, то менять ситуацию пришло время. Если нужна профессиональная помощь, то вы можете обращаться.
И самый главный вопрос - а что думает ваш муж по сложившемуся вопросу?
психолог онлайн
у вас уже отдельная семья. похоже пришло время объяснить маме что вы выросли и теперь сами будете строить свою жизнь. Как вам такой вариант?