Странное поведение человека
Здравствуйте уважаемые психологи, мой вопрос
касается не адекватного поведения дорогих мне людей.
Так, как я учусь на психолога, мне очень интересно такое поведение.
Что-то напоминает, что это психическое отклонение, но какое именно и
с чем оно связано, мне пока не ясно.
Попробую описать:
При разговоре с этим человеком, он смотрит тебе прям в глаза, при
этом почти не моргая. Глаза широко открыты, что-то похожее на не выспавшегося человека.
Или на очень уставшего человека. Лицо, как правило, бледное (но не во всех случаях).
При разговоре, особенно в споре, употребляются исключительно выученные фразы, то есть
фразы автоматы. Ну, например:
-Потому что.
-Подрастешь - поймешь.
-Потому, что кончается на о.
Какие? - Советские и тд. и тп.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Голос на тон выше. Спор, как правило, сопровождается сильной агрессией и попытками доказать,
то, что и так ясно. Ориентир сугубо на свое "Я", сильный субъективизм понятий. Доказать такому
человеку что-либо очень и очень сложно.
Помогите, пожалуйста, разобраться, может, кто встречался с подобными случаями,
может, какой диагноз есть, и как такое лечить? Заранее огромное спасибо.
Дополнение от автора
Привожу еще диагнозы:
-Преобладание инстинктов.
-Многоразговорчивость, очень много.
-Мышление, далеко не логичное.
-При разговорах очень часто этот человек жалуется на свою жизнь.
-Одинокость.
-Непонятность этого человека.
Дополнение от автора
Да, не густо, Вы спрашивайте, - я буду дополнять. Пока незнаю, что еще написать.
консультация психолога
Я давно заметила одну простую и (в большинстве случаев) неизбежную тенденцию среди студентов психологических факультетов - широкая "раздача" диагнозов и глобализированное желание "вылечить всех".
Сергей, не забывайте пожалуйста, что диагнозы ставят исключительно психиатры. Они имеют на это медицинское право. Вы же обратились на сайт, где 95% психологов и психотерапевтов и просите о невозможном.
Также, вы используете некорректные формулировки. Ваше второе дополнение, вызывает искреннее недоумение! Кто вам сказал, что перечисленные вами пункты, это диагнозы? Это индивидуальные особенности личности, причем весьма распространенные в массе. По крайней мере, у каждого второго человека может быть один или несколько таких пунктов.
"Непонятность этого человека"... Сережа, если этот человек вызывает у вас такую бурную гамму чувств, вам следует разобраться, почему? Почему вам так хочется присвоить ему диагноз, вылечить, понять и прочее? Обратитесь к психотерапевту и учитесь хорошо.
Дополнение от автора
Ладно сделаем подругому:
Вот симптомы:
-Фригидность мышления
-Многословность
-Потеря логической цепочки мысли
-Глубокая интровертность
-Стрессонеустойчивость
-Вспыльчивость из-за мелочей
-НЕ сознательность
-Агрессивность
Я считаю, что это НЕ нормально, если это присуще человеку, ЭТО отклонение от нормы, ув. Александра Шараева )).Извините если я неясно выразился
Дополнение от автора
Я понимаю что на сайте большенство психологи, а не психотерапевты, но все-же может комуто приходилось встречаться с подобными симптомами, это наверняка какоето заболевание.
консультация психолога
Сергей, а что значит такой термин как "фригидность мышления", который Вы указали?
То, что Вы называете диагнозами (перечисляя многоразговорчивость, одинокость..) - на самом деле это Ваша личная субъективная оценка этого человека, ну уж никак не диагнозы.
Очень любопытно на каком курсе Вы учитесь?
Если Вы хотите помочь своим дорогим людям, то лучше постарайтесь не ставить диагнозы, а пытаться понять их и принять.
Кроме того, поставить диагноз "за глаза" только по вашему описанию - нереально. Потом что во-первых, это Ваша субъективная оценка человека (например, непонятно это для только для Вас он говорит много или в принципе?); во-вторых, каждое заболевание сопровождается массой самых разных симптомов и именно поэтому человек проходит достаточно большое количество обследований, чтобы было возможно поставить диагноз. А вы перечисляете определенные характеристики, которые могут быть присущи и обычному человеку без всяких отклонений. Какой Вы хотите услышать диагноз?
Во время обучения в университете (на психолога) студентов учат сначала простым понятиям - память, мышление, внимание... и так далее. Вы не очень корректно используете некоторые характеристики, и меня это наталкивает на мысль, что простыми понятиями Вы овладели недостаточно хорошо. А уже хотите углубиться в изучение психических нарушений.
Попробуйте перечитать свой вопрос и подумайте как переформулировать его более объективно и с использованием правильных терминов.
консультация психолога
Сергей, вы слишком много уделяете внимания другому человеку и совершенно не следите за собой. Рекомендую начать.
1) меня зовут Алена Шараева, а не Александра.
2) внимательно перечитайте мой ответ, я вам четко написала, что на сайте мало психиатров а не психотерапевтов. Если вы не знаете, чем отличаются профессии психолог, психотерапевт и психиатр - воспользуйтесь психологическим словарем или спросите у преподавателя.
3) как бы вы не меняли названия индивидуальных особенностей личности, на симтомы или диагнозы или на прочие термины, понятия которых, вы не знаете, это не меняет того, что перечисленные пункты остаются индивидуальными особенностями личности и ими и останутся.
4) ознакомьтесь с понятием "перенос". Вы сейчас делаете оже самое, что и ваш "больной". Моя фантазия, что вам эти пункты присущи в полной мере.
5) вы не имеете должного образования, чтобы судить что является отклонением от нормы. Тем более, что это понятие достаточно размыто и поэтому существует психодиагностика.
6) обратитесь к психотерапевту, если ваши фантазии по поводу другого человека вызывают дискомфорт и мешают вам полноценно жить.
И п.с. с позиции человека, а не психотерапевта: не перекладывайте с больной головы, на здоровую. Вы некорректны. Не тепимы к человеку, которого описываете, а также вешаете ярлыки. Ознакомьтесь с этическим кодексом психолога, желательно расширенным.

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Чтобы выстроить отношения с дорогими вам людьми, совсем не обязательно ставить им диагнозы и находить в них отклонения. Важно понять почему они себя так ведут, почему они так реагируют, почему они не умеют общаться, как вам хочется. Возможно ли такое что кто-то будет таким, как вам хочеться? Каждый человек по своему уникален и индивидуален и никто не идеален в этом мире. Порой бывает так, что и в ситуации с дорогими нам людьми подымается много чувств не только любви, радости, нежности, но и агрессии, недовольства, неприязни, отвращения, злости, раздражения. И важно принять их в себе, так как это свойственно всем.
И если эти люди вам действительно дороги, важно понять и принять их "причуды", понять и принять, возможно, и свои "причуды" по отношению к ним. Научиться заботиться о себе и говорить о своих чувствах. Что вы чувствуете? Чего вам хочется?
психолог онлайн
Здесь тебе никто ничего не скажет:) Это профессиональный заговор:) Могу дать подсказку. Возьми книгу Леонгарда "Акцентуации личности" прочитай и многое тебе станет ясно. В отношении себя, кстати, тоже:)
консультация психолога
Здается мне мой юный друг вы решили проверить нас на знание терминологии об этом говорит ваша фраза "мне очень интересно" тоесть вы изначально стараетесь нас проверить, ваща оговорка "не адекватного поведения дорогих мне людей", "При разговоре с этим человеком", а не пытаетесь узнать причину поведения знакомого Вам человека. Очень много выученого из книг вычитаного из интернета и нет описания четкой картины поведения и рефлексии. УЧИТьСЯ ДОРОГОЙ МОЙ ДРУГ ЕТО ОДНО ГЛАВНОЕ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПРИОБРЕТЕННЫЙ НЕЛЕГКИМ ТРУДОМ. УСПЕХОВ В САМОУСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ!!!
психолог онлайн
Уважаемый будущий коллега, надеюсь,вы знаете о том, что психолог:
а) не ставит диагнозы вообще
б) их не ставит заочно ни один врач
Поэтому ваша просьба о постановке диагноза точно не встретит здесь отклика. Кроме того, я не знала, что есть такой симптом как "несознательность", "преобладание инстинктов" или "фригидность мышления". Поэтому, раз вы хотите говорить здесь профессиональным языком, давайте этот язык уважать и не путать терминологию, называя личностные особенности симптомами. Кроме того, указывая на "сильный субъетивизм понятий" у данного человека, разрешите отметить тот же субъективизм понятий и у вас (надеюсь, понятие "проекция" вам знакомо?)-т.е. то, что в ваших глазах диагноз и симптомы в реальности таковыми могут не быть. Поэтому, скорее здесь речь не о диагнозе, а о том, что такого происходит с вами при общении с этим человеком (подозреваю, что это кто-то очень близкий), понимаю, что злитесь на него, понимаю, что бурю эмоций он у вас вызывает, но это тогда совсем другая история - история ваших с ним отношений, а не его (или ее?) диагноза.
Попробуйте понять, чего вы хотите, кроме диагноза.