муж не любит моего сына от первого брака
Здравствуйте, у меня есть сын от первого брака ему3годика.в прошлом году я вышла замуж родила от него сына. Муж мой вначале наших отношений любил моего первого сына (они играли,смеялись) а теперь после рождения его Родного сына он стал плохо относитя нему.Орать даже,наказывая за шалости ребёнка,доходило до битья по голове. Сейчас муж когда зол говорит,что я виновата,что он дебил... Я не знаю что мне делать стараюсь не давать ребенка в обиду,но У мужа как будто непереносимость моего сына. Помогите пожалуйста что мне сделать??? Уйти от мужа тоже не могу,куда я двумя детьми... Надеюсь на Ваши советы,заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Мужчина у Вас конечно же эгоист.
Конечно же он не обязан любить чужого, и с этим ничего не поделаешь..
Вы должны сказать ему, что сами будете воспитывать его и нести ответственность за него. И если ему что то не нравиться, он должен Вам об этом говорить, а уже потом Вы будете говорить ребёнку что можно делать что нельзя.
Но ситуация Вашего ребёнка с отчимом, психологически очень негативно влияет на ребёнка.
Что делать с этим - решать только Вам. Вы должны проявить решительность, относительно того что мужчина не имеет ни какого права поднимать руку на кого бы то ни было. Никогда и ни при каких обстоятельств.

психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация действительно, довольно сложная. Стоит заметить, что требовать от мужа любви к старшему мальчику, вы, конечно, не можете. А вот приличного отношения к ребенку требовать нужно.
Я бы предложила подумать о том, что именно стало причиной таких изменений в поведении мужа. Возможно он ревнует вас к старшему сыну, как бы от лица младшего. Возможно, боится, что младшему будет причинен какой то вред. Возможно замечает разность вашего отношения к мальчикам. И еще много других причин может быть.
Вам нужно пробовать говорить о ситуации с мужем. Возможно это будет проще сделать при обсуждении чьей то ситуации , статьи или фильма. Кстати есть отличный фильм про похожую ситуацию "Свои дети" 2007г.
психолог онлайн
по голове бить детей нельзя. если ваш муж этого не понимает - уходите, бегите от него. То что он переключил внимание на младшего сына - объяснимо, но не оправдываете его грубости. Есть еще вариант поговорить с мужем. Если он вас любит, объяснит свое поведение и изменит его. Если не любит - вам нужна такая семья?
психолог онлайн
Здравствуйте! В ходе личной работы с психологом можно выяснить откуда растут ноги у непереносимости мужем Вашего сына. Также Вы можете научиться защищать своего сына, чтобы подобное не повторилось. Обращайтесь, я смогу Вам помочь по скайпу.