Переживания через разлуку
Моя девушка уехала на 4 месяца заграницу. И с тех пор я очень переживаю за нее. Всегда думаю о ней, иногда ревную (но как без этого), но это просто ревность обычная, проходящая. Поводов нету. Я ей доверяю и точка. Иногда с ней списываемся, разговариваем. И это только начало разлуки. Помогите мне успокоиться, не переживать. Может стоит переключиться на что-нибуть другое, найти хобби? Мне нужно хорошее слово от вас, поддержка, совет.
Спасибо. Написав это мне уже стало легче. Как бы выговорился :)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Чего именно вы боитесь?
Что самое страшное и тяжелое для вас в разлуке?
психолог онлайн
Вы правильно пишете - это только начало разлуки (сейчас чувства и эмоции зашкаливают, фантазии и воспоминания свежи), со временем все устаканится.
Чтобы время побыстрее прошло занимайтесь любимыи делом, больше общайтесь с близкими людьми. Не переживайте и найдите во временной разлуке какой-нибудь плюс)): сейчас у вас времени больше - доделайте дела, на которые не хватало времени).
Успехов!
Дополнение от автора
> Чего именно вы боитесь?
немогу обьяснить. это как бы целый комплекс переживаний. Чтобы у неё там все получилось, чтобы не забывала и так далее. потому что люблю, а это свойственно
психолог онлайн
"Помогите мне успокоиться, не переживать. Может стоит переключиться на что-нибуть другое, найти хобби? Мне нужно хорошее слово от вас, поддержка, совет."
Успокоится и непереживать - это значит освободиться от страхов и тревоги. Переключиться на что-нибудь другое - это хорошо и если то, на что вы переключитесь вас заинтересует, вы сможете справиться со своими переживаниями. Попробуйте отдать эту ситуацию времени и оно покажет, что будет происходить. Для вас это жизненный опыт. Для чего он вам послан? Подумайте над тем: почему ваша девушка там, вы тут? почему вы так волнуетесь? что чувствует она? кто чего ждет от этих отношений? Для чего вам эта ситуация?
Хорошее слово, поддержка, совет - это забота. Возможно сейчас вам не хватает любви, внимания, ощущений воодушевленности. На смену им приходят страхи и тревога. Это естевственно и важно услышать свои чувства. Попробуйте писать вашей любимой письма о себе, о своих переживаниях. О том, как вы боитесь, что она вас забудет. О том как вы переживаете, что с ней там и как она там. О том, что вы ревнуете ее, так как не знаете где она и чем занята. О том что вам не хватает ее присутствия. О том, какие мысли лезут вам в голову, какие фантазии не дают покоя. Совсем не важно отсылать ей эти письма, важно, что вы через письмо выпустите свои чувства. И что они освободяться из вас и не будут вас разрывать на части.
Дополнение от автора
спасибо вам за поддержку! возможно я замного думаю про неё и мало времени уделяю своему пространству. нужно со всего извлекать плюсы. среди прочего я вижу позитивным просто оттохнуть друг от друга =)
консультация психолога
Антон, разлуку возможно пережить, но это бывает сложно. Иногда для того, чтобы справиться с грустью достаточно поговорить о своей грусти и ревности.
Еще очень интересным мне показалось, что Вы пишете о том, что думаете о своей девушке и ревнуете ее. Но совсем не говорите о том, что скучаете по ней, грустите без нее, что Вам ее очень не хватает. Так ли это или это мои фантазии?
Если это так, то просто попробуйте вместо слов "я думаю о ней", "я ревную". говорить, что скучаете, ждете ее возвращения и т.д. Возможно когда чувства станут для вас более ясными, а не целым "комплексом переживаний" тогда и переживать разлуку будет проще