Как вернуть внимание любимого человека?
Добрый день. У меня вопрос- как вернуть внимание дорогого человека. Мы встречаемся с парнем, первое время все было замечательно - он внимательный, заботливый. В последнее время стала замечать, что он реже звонит, пишет. Сейчас уехал на работу в Крым (на всё лето) и вот совсем перестал звонить.Я пыталась поговорить с ним, и спокойно, и немного покапризничав)) но он все отвечает что у нас все в порядке и что для него так редко общаться-это нормально. Я когда думаю об этом - сама себя накручиваю, расстраиваюсь, не могу найти себе места. А звонить все время первой гордость не позволяет).
Недавно мы говорили о будущем, признались что хотим детей друг от друга. Вроде все замечательно, но отчего то обидно становится что ему совсем не интересно где я, и чем занимаюсь. Иногда даже назло говорю, что иду гулять с друзьями, хотя сама сижу дома.
Я понимаю, что, возможно, я сама себя накручиваю, но ничего не могу сделать. Пытаюсь заниматься своими делами, учусь, работаю, занимаюсь спортом, но постоянно думаю о нем, какие-то дурацкие мысли в голове появляются. Он у меня первый парень и он совершенно уверен что я всегда буду с ним. А мне что-то мешает, противоречие какое-то появляется от того, что он абсолютно в этом уверен. Раньше такого не было.
Подскажите, как перебороть это. Не хочется устраивать скандалы и требовать внимания таким образом. Хочется чтобы он сам, чтобы боялся потерять и оттого был более внимательным. Подскажите, как быть? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Alice!
Вам важно обратить свое внимание на себя. Что вы чувствуете когда ваш любимый не уделяет столько внимания, сколько вам хочется? Какой вы себя чувствуете? Что вам хочется сделать?
В отношениях важно понимать себя, и слышать партнера. и находить что-то общее. Мера внимания у каждого разная.
Внимание - это интерес. Чем вы себе интерестны? Что вам хочется сделать для себя? Как вам хочется позаботиться о себе? Что вы делаете для своего удовольствия? Попробуйте дать внимание себе, в первую очередь, вы сами. А требовать чего-то от кого-то, потому что вам так хочеться - это лишь дальше от себя отталкивать человека.
психолог онлайн
Ты требуешь от него родительской любви, а он мужчина. Он не должен о тебе заботиться. Разберись в отношениях с отцом и все наладится.
Дополнение от автора
Да, я понимаю что мера внимания у всех разная, но я и не прошу звонков каждый день и постоянных признаний. Просто можно созвониться раз в два-три дня, поговорить о делах, планах, желаниях. Когда он не звонит неделями, начинаю чувствовать себя уязвимой, будто и вовсе нет никакого парня, появляется желание всё бросить, лишь бы только не растить в себе эту неуверенность в том, что про меня забыли и что всё кончено. Предыдущие отношение с парнями заканчивались приблизительно так же - как то всё затихало и прекращалось. Но здесь я боюсь потерять этого человека. Боюсь стать неинтересной для него, поэтому и ищу каких то доказательств того, что всё как прежде.
консультация психолога
Разлука с любимым обычно тяжело переживается. Но ему в Крыму может быть и не до "нежных слов", я представляю, что человек может быть жутко уставшим после сумашедшего рабочего дня.
Вы пишете, что раньше такого не было. Возможно, что-то произошло? Вы потеряли доверие? Или начали сомневаться в его чувствах? После чего это случилось?
консультация психолога
Здравствуйте, Alice! Желание быть опекаемым может проявляться как желание быть накормленным, приласканным, ублаженным, получать похвалу, ободрение или помощь любым другим способом. Это приводит к занижению самооценки. Почему он должен бояться потерять, а Вы не должны? Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alice1!
Вы боитесь потерять вашего молодого человека как кого? Что именно в отношениях с ним боитесь потерять? Вы говорите: внимание, интерес, заботу. Он не звонит - и Вы чувствуете себя уязвимой, забытой... Очень похоже на чувство ребенка, когда мама уходит из дома... Но он никогда не станет Вам ни мамой, ни папой. Он - другой, он мужчина и для него "так редко общаться-это нормально". Что же такого происходит с Вами, когда Вы не можете удержать его в поле зрения или слышания? Почему Вы сами пропадаете, растя в себе неуверенность? Если то же самое происходило с предыдущими парнями, то Вам стоит разобратсья в Ваших чувствах и своем отношении к отношениям с мужчинами. С психологом это будет гораздо легче сделать. Удачи Вам!