Утерян интерес к молодой жизни...
Очень хочется помощи советом.Раньше я была душой компании,куча друзей,дискотеки...жизни кипела!А как-то все это стихло,я поменяла место жительства,долго не могла адаптироваться на новом месте,со временем появились новые друзья,но как-то все это не то...мне с ними не интересно.В итоге всё своё свободное время я сижу дома в полном одиночестве,стала замкнутой.Вспоминаю как раньше веселились,хочется,но не получается...слишком серьёзной стала...
Есть парень(встречаемся 4 года),но он заграницей,видимся только на каникулах,время проводим хорошо и когда мы вместе больше ничего и никого не хочется.
Очень хочется радоваться жизни,а стала как старушка сижу дома в то время когда все развлекаются и скучной стала,сама понимаю что со мной даже поговорить стало не о чём...
Боюсь что и парню своему стану вскоре стану не интересной...
Подскажите что делать,пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Tatiana! Заниматься самообразованием, самсовершенствованием и образованием. Жизнь это не только дискотеки и компании. Великое искусство отаваясь на едине с собой не быть самому себе скушным. А то и действительно - с Вами и поговорить будет не о чем. Удачи.

психолог онлайн
Татьяна!Вы меняетесь,взрослеете.А перемены всегда воспринимаются с тревогой.Возможно ,вы еще не полностью адаптировались.А возможно, у вас просто появились новые интересы,которые вам нужно осознать и реализовывать.Добавляет грусти,вероятно,расстояние между вами и любимым.И жизнь ведь не сплошная радость, бывает необходимо погрустить,отдохнуть,посмотреть внутрь себя и подготовиться принять перемены.И еще,поддержкой в переменах являются отношения-с друзьями,родными.Уделите и отношениям сейчас побольше внимания- станет легче.
консультация психолога
Татьяна, а какой бы Вы хотели быть?
Прочитав Ваш вопрос, я подумала, что то, какой Вы были (душой компании, гуляя по дискотекам) - сейчас Вам быть уже не хочется. Но и понимания, какой бы Вам хотелось стать тоже пока нет.
Если метафорично, вроде как рубашечка стала мала, а новую еще не подобрали.
Я бы порекомендовала Вам не гнать себя никуда, а прислушиваться к себе, идти за своими чувствами и желаниями. Пробовать что-то, что Вам интересно и не корить себя, если вдруг начатое захочется бросить.
Ну и еще позволить себе в этот период быть такой, какая Вы есть - сидеть дома, молчать, а не говорить. И попробуйте получать от себя и от своей такой жизни, настоящей удовольствие
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем кто ответил,на самом деле помогло разобратся!
Переход с одного этапа жизни в другой у меня немного затянулся:с одного я уже вышла,а в другом ещё себя не нашла. Надо в свою повседневную жизнь ввести новинки и новые интересы сами собой найдутся!
психолог онлайн
А может то, что вы называете скукой, на самом деле взросление. Может в этот период важно и побыть одной, и что-то осмыслить, отойдя на время от кампаний и дискотек. Возможно, как раз сейчас время подвести итог одному жизненному периоду и понять, как жить в новом - взрослом куске жизни. Удачи.