хочу разлюбить мужа
здравствуйте, действительно, хочу разлюбить мужа. Мы с мужем почти 3года вместе у нас растет Малыш. Так уж получилось, мы поженились по залету и люблю друг друга, я забеременела через пару месяцев после знакомства. Вооот, прошло некоторое время и я вижу, чувствую что муж меня больше не любит, его интересуют другие девушки, он и не скрывает. Мне некуда от него уходить, да и он сам нас тоже не бросит. Я согласна жить в таких условиях, но мои чувства всё портят, из-за них я срываюсь на него хотя знаю, что от этого наши отношения становятся ещё хуже. Обидно, что ему плевать на мои чувства, а я всё ещё люблю. Не хочу его любить, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Любовь штука очень сложная. Разлюбить почти невозможно. Можно полюбить кого-то другого. И Вы сможете это сделать. Для этого нужно очень серьезное отношение к своим действиям. Они должны быть точны и проверены.
Как разлюбить своего мужа?
Шаг 1. Нужно с ним попрощаться. Душевно, духовно, психологически, эмоционально и физически. Что бы Вас больше эти чувства никогда не доставали. Для этого нужно принять решение. Я прощаюсь со своим мужем.
Скажите мужу о своем решении его разлюбить. И он даже вам в этом поможет. Вам нужно последний раз в вашей жизни провести прощальный вечер. Попрощаться с ним. Расскажите, за что вы его любили, как вы встретились. Но это должен быть только вечер при свечах и обязательно с красным или белым вином. Вы должны быть одни, что бы вы смогли все обсудить. Ребенок должен быть или с няней или с бабушками и дедушками. Только одни! Иначе не чего не выйдет. По-другому вы не разлюбите. Утром, когда вы проснетесь, вы посмотрите на мужа другими глазами и все станет на свои места.
Вы должна быть одета очень красиво, с красивой прической и макияжем. Обязательно сходите к парикмахеру и сделайте маникюр и педикюр, вы заканчиваете определенный этап жизни. Теперь у вас будет все по-другому. Вы должны быть красивы, чтобы перейти ко второму этапу.
На ужине спросите, за что муж вас полюбил, почему любил. Если сможете, то даже поговорите, как ваша любовь прошла. Извлеките уроки. Для себя сделайте выводы, как делать не надо в дальнейшем и обязательно посоветуйте ему, как ему надо будет вести себя с другой девушкой, чтобы такого больше не повторялось. Будьте искренни в своих чувствах. Разлюбить – это значит не чувствовать больше нечего: не влечения, не гнева, не чего. На прощальном ужине вы очиститесь духовно, душевно, эмоционально и физически. Больше ваш муж не вызовет у вас никаких чувств.
Подойти к ужину очень серьезно. Все спланируйте и у вас все выйдет.
Шаг 2. Полюбить другого.
Удачи.
консультация психолога
Внутренний голос Вам самой говорит - жить ради ребёнка, безумие.
Вам нужно перезагрузить Ваши отношения. И на время пожить хоты бы в начале раздельно.
психолог онлайн
На вопрос «Почему раньше разводов было меньше?» пожилой человек ответил: «В мое время вещи чинили, а не выбрасывали». У Вас родился ребенок, это серьезная проверка отношений на прочность. Прежде, чем «разлюбить» стоит попробовать наладить отношения, ведь он Вас полюбил за что-то, да еще и «сам не бросит».
Ролик Вам в помощь
http://www.adme.ru/video/interesno-skolko-par-posmotrev-etu-reklamu-peredumayut-razvoditsya-796210/