Я его не хочу
Здравствуйте!
У нас с парнем сексуальная проблема, вернее, у меня... Я его совершенно не хочу. Мы вместе 3 года. Бешеной страсти никогда не было (с ним), но сейчас мне вообще приходится переступать через себя. При этом НЕ спадает сексуальное желание в целом. Часто бывает, чувствую возбуждение, думаю – подойду, выплесну на него всю любовь и желание, покажу, что я тоже хочу и люблю его. Но смотрю на него и понимаю, именно ЕГО не хочу совсем. Он меня любит и хочет постоянно, но зная и чувствуя, что я не отвечаю ему в этом взаимностью, никогда не настаивает и мучается сам.
Я понимаю, что сам собой ответ напрашивается найти другого, встретить того, кого буду хотеть каждый день. Но я его люблю и хочу быть с ним, мы даже планируем ребенка.
Это что - привычка? Ведь когда я представляю себе кого-то другого - просто гипотетического мужчину, а не кого-то из знакомых - меня это возбуждает. Но никто кроме него мне не нужен и изменять я не хочу. Думала - может быть, не возбуждает его внешний вид? Он не то чтобы худой, просто такой высокий, немускулистый. Но это же не повод!
Все это очень мучает меня. Переступать через себя и просто "давать" я не могу физически, пробовала, но для меня это крайне неприятно, почти невозможно.
При этом ИНОГДА (1-2 раза в месяц) у нас все же получается - я возбуждаюсь и все проходит хорошо, я всегда получаю наслаждение. Но он устал от этого и, хотя и не подает виду, но я это вижу и боюсь, что он пойдет «на сторону». Он пытается держать себя в руках, но естественно, это дается ему тяжело и он либо ходит и молчит, либо срывается и жестоко себя ведет. Вот и сейчас очередной раз собрал вещи и ушел... Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Вент.
Секс - это не просто удовольствие. Секс - а вернее - половой инстинкт, сексуальное поведение, сексуальность - это то, что необходимо нам для продолжения рода.
То есть, чем меньше секса - тем меньше вероятность беременности. А значит - тем меньше вероятность того, что жизнь круто изменится, что жизнь наполнится тем, что неизвестно и пугает - ответственностью и необходимостью быть женщиной, матерью, заботящейся о себе, муже, ребенке.
И вы сдерживаетесь как можете до тех пор, пока все же инстинкт не находит выход - в ваших фантазиях о других мужчинах (которые не заинтересованы в вашей беременности) и в редких но удовлетворяющих занятиях сексом с мужем.
Легко фантазировать. Гораздо труднее - воплотить фантазии с любимым мужчиной. Что вам мешает? Какого доверия вам нехватает?
Что вызывает сомнение в себе и в вашем муже?
А точнее - как и зачем вы вышли замуж?
психолог онлайн
А действительно, как вы собираетесь беременеть, если секса с ним не хотите и "просто давать" тоже не можете?
И еще я не понимаю-вы пишите о любви к нему, но влечение -одна из составляющих любви (пишут что любовь -это влечение тела, ума, духа и души), а его как раз и нет, так любовь ли это? Может что-то другое?
А если подумать о мужчине, которого вы хотите, какой он? Как выглядит, что делает?
консультация психолога
Vent я правильно понял ваши фантазии о гипотетическом мужчине. Вы создали в своих фантазиях мужчину (принца на белом коне)и полностью отождествили его. Именно это мешает Вам строить отношения с Вашим молодым человеком. И я не удивлюсь если этот образ взят из бульварных романов в юном возрасте или ... с вашего отца. Напишите кого напоминает этот образ более всего какие отношения у Вас с отцом. Ну а с вашим молодым человеком Вы должны поговорить. Скажите что именно вы хотите в сексе от него перенесите модель поведения ВАШЕГО ФАНТОМА на молодого человека, обманите свои чуства завязав себе глаза, попросите своего мужчину говорить больше ласковых слов шопотом чтобы нельзя было различить голос, в сексе играйте и разнообразьте свой секс. Все будет зависить от понимания со стороны молодого человека и Вашего ЖЕЛАНИЯ ЕГО УДЕРЖАТЬ!!!