Как выглядит любовь матери к сыну 30лет?
Подскажите как я должна любить своего ребенка (да ему 30лет, он мужчина),а я мама... Как вообще выглядит материнская любовь? А как выглядит сыновья любовь к отцу, к матери? Только хочется услышать не теоретическую трактовку, а из жизненного опыта счастливых семей?
Вопрос от: ; Возраст: 50
консультация психолога
Наталия Горская
Любовь - это принятие другого человека таким каким его задумал Бог. Достоевский.
От Вас должно исходить полное тотальное - принятие, поддержка, понимание, сострадание, любовь, и поддержка каким бы он ни был, и какую бы дорогу он себе не выбрал в этой жизни.

психолог онлайн
Добрый день! Исходя из моего опыта, в счастливых семьях - не возникает вопроса "Как я должен любить. И как должны любить меня." Не бывает любви по принуждению. То что Вы спрашиваете, больше похоже на то, что Вам как раз не хватает любви и Вам сложно ее просто дарить. Этому можно научиться. Было бы желание. Понятие "любовь" и ее проявления может быть различно в разных культурах, семьях и для каждого человека. У всех нас разные представления, желания, потребности. Часто они кардинально отличаются. Наши желания и ожидания не оправдываются. И тогда мы можем чувствовать себя неудовлетворенными жизнью.
психолог онлайн
Уважаемая Магда! Материнская любовь она закладывается природно, она существует независимо от того, как Вы себя ведете. Так что лучше не заморачиваться насчет любви к сыну, он уже получил сполна, а направить свою энергию на отношения с супругом, или заняться собственным развитием, хобби, в общем, можно уже начать жить в свое удовольствие. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Магда! Самым развернутым ответом на Ваш вопрос будет книга Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Также рекомендую к прочтению книгу о границах в отношениях таких авторов как Генри Клауд и Джон Таунсенд "БАРЬЕРЫ". Слово "барьеры" в названии и по тексту лучше заменить на ГРАНИЦЫ. В обеих книгах много практических примеров из жизни конкретных людей.