Депрессия - как с ней бороться?
Здравствуйте, меня зовут Рая. Недавно я переехала в другой город. На протяжении нескольких месяцев у меня была депрессия, я не могла нормально работать, завести отношения, мои родные и близкие не понимали что со мной происходит. Я решила переехать в другой город и поменять свою жизнь. Но смена обстановки не помогла. Я обустроилась на новом месте, нашла хорошую работу, познакомилась с новыми людьми. На время мне стало легче, но вскоре я начала замечать что все становится как прежде. Я не думаю что что-то или кто-то сможет мне помочь. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Рая, вряд ли то, что Вы описываете, можно назвать депрессией. Если Вы нашли силы на переезд, нашли хорошую работу, ходите на неё, познакомились и поддерживаете отношения с новыми людьми, то вряд ли это депрессия. Вы могли бы более подробно описать свои чувства, эмоции, переживания? Как Вы сами думаете - с чем они могут быть связаны? После чего появилось такое состояние?
психолог онлайн
Уважаемая Рая, причина депрессии, как считают многие психологи и психотерапевты очень простая – отсутствие достаточного количества любви. Вы смелый и активный человек – это понятно с того, что вы решились на переезд. Вы умны и хотите понять, что с вами происходит – это тоже понятно по тому, что вы написали. В вашем вопросе есть очень «хитрая» уловка, звучит она так: «Я не думаю что что-то или кто-то сможет мне помочь» - это говорит о том, что даже когда вам дают любовь – вы ее не принимаете.Это может быть помощь, похвала, теплое слово или обнимания. Я не знаю вас и вашей ситуации, но возможно вы перестали принимать любовь после того как, она принесла вам страдания. Как бы там ни было, от депрессии точно помогает 2 вещи: любовь и бег трусцой. А забыл - еще поход к психотерапевту.
Удачи и мира в душе!
консультация психолога
Депрессии, это последствие чего то. А чего, нужно выяснить,а это предмет консультации.
Пишите, будем разбираться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рая!
С депрессивными состояниями очень успешно справляется когнитивно-поведенческая психотерапия.
Идея в том, чтобы "разоблачить" Ваше генерализованное заблуждение и сопутствующие ему автоматические мысли, которые и приводят Вас в это ужасное состояние.
Обращайтесь - Ваше состояние далеко не так безнадёжно, как Вы думаете.
психолог онлайн
«Я не думаю что что-то или кто-то сможет мне помочь». Иногда стоит продолжать движение, даже когда надежды нет.