Сложности с мужем.
Здравствуйте! Сейчас в нашей жизни сложный период и есть чувство,что я или сложный человек,или человек,имеющий дело со сложными людьми. Я можно сказать ,рано вышла замуж,но сейчас у меня есть прекрасный ребенок и я самый счастливый человек на Земле,потому что у меня есть такое счастье! Но уже больше 10 месяцев у мужа нет работы и мы должны были переехать к его родителям,я в декрете,дохода нет,живем все в доме родителей,но наш бюджет - это наши сбережения. Я
не сильно люблю
свою свекровь,она для меня
ограниченый
человек,она может язвить,а еще сестра мужа(её дочь) для
неё - идол
красоты,они даже
пластические
операции ей
делают,что бы она
красавицей была. В последнее время и у мужа не очень хорошее отношение ко мне. Мне приходиться часто ему объяснять как обходиться с дочерью,он взрослый человек,но многого не понимает,это бесит меня,то что я ему говорю,что и как делать бесит его. Он такой человек,что если у нас конфликт,то он выедает мою энергию,он может повторить одно и тоже сто раз. Еще он ссориться со своим отцом по разных пустяках,а потом еще и я остаюсь виноватой. Понимаю,что нужно жить отдельно. Планируем покупать отдельное желье,но за время пребывания здесь даже пару раз думала,что муж - не мой человек,но когда обнимемся в кровати чувствую,что люблю его. Мне так сложно,когда я сижу с ребенком,приходит свекровь,что то между прочем съязвит мне,потом я скажу об этом муже,ссоримся с мужем и приходит в голову мысль,что зачем мне они? Что я сделала не правильный выбор в своей жизни. Дочь я обожаю,это мое сердце,моя душа,мое солнце,дочь - это моя жизнь,но в муже сильно разочаровалась,слишком много было лишних слов сказано за последнее время... Его родителей вообще уже не переношу,все это стало похоже на какую то кашу,у меня уже нет веры в мечту... Понимаю,что много слов,но помогите мне,мне нужно как то определить для себя,что это за чувство у меня в голове... Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Если Вам язвят - значит Вы это позволяете. Если Вас делают виноватой - значит Вы разрешаете с собой так поступать. Советы здесь не помогут. Я рекомендую Вам пройти индивидуальную работу с психологом, чтобы научиться внутренней твердости, устойчивости и уметь защитить себя и свои границы. Чтобы никому и в голову не пришло проявить к Вам неуважение в любой форме. А если даже такое случится, то Вы совсем по-другому на это сможете посмотреть и отреагировать - спокойно, без потери энергии. Дело не в муже и его родственниках. В любых отношениях ситуация может повториться. Вам важно научиться воспринимать таких людей по-другому, оставаясь в контакте со своей силой, а для этого необходима работа с собой. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вы, правда, в очень непростой ситуации.
Территория не Ваша - родителей мужа и Вы вынуждены находиться там целыми днями, потому что пока Вы в декрете - это Ваш образ жизни.
Апеллировать к мужу сейчас занятие не очень благодарное, потому что он чувствует себя обязанным родителям за то, что они приютили его семью.
Если у Вас есть такая возможность, то Вам стоит хоть иногда уходить к своим родителям. Это может позволить Вам немного отдохнуть.
Но зато если Вы наберётесь терпения, и переживёте эту непростую ситуацию, то в итоге Вы сохраните свою семью и получите благодарность дочери и мужа.
Жизнь женщины в декрете всегда достаточно не простая. Попробуйте начать планировать свой выход из декрета, будущее. Попробуйте организовать развитие своей доченьки вместе с другими мамочками, получив там и так нужное Вам самой поддерживающее общение.
И помните - жизнь в доме свекрови - это все-таки временная мера.
Терпения Вам!
Держитесь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Ваша с мужем семья оказалась в трудной ситуации. Вы живёте на одной территории с семьёй свекрови. Вероятно, вы раздражаетесь на них а свои негативные эмоции направляете на мужа и дочь.
В такой ситуации нужно укреплять отношения с мужем, улучшать взаимопонимание. Важно хорошо представлять то, где заканчивается ваша семья и начинается другая.
Сочувствую вашему мужу, по видимому, он тоже нуждается в подержке.
психолог онлайн
Елена, самое главное для вас это дочь, любая женщина становясь матерью перестает быть той женой "до ребенка", и закономерно рассматривает мужа как добытчика семьи, сейчас его авторитет для вас пал, но это временное явление, вспомните как строились ваши отношения, как вы сделали ваш выбор и так далее, уверен было достаточно того, ради чего стоит сохранять этот союз. Следует обговорить ваши ссоры, заявить свою позицию, сказать что вам невыносимо и вам хочется иначе, попытаться сгладить острые углы, побыть водой бьющейся об острую скалу, но в конечном итоге сглаживающую его и делающую его закругленным. Это аналогия любых отношений с мужем, он приносит в дом огонь, а вам надо забрать его и сохранить тепло, ведь неаккуратно можно сжечь все :) Терпения вам, любви и радости.
психолог онлайн
Это чувство у вас в голове, предположу, что это желание дать сдачи. Только оно блокируется чем-то. А чем можно узнать только в работе с вами.
консультация психолога
Вы молоды. И Вас всех много, и каждый ходит со своим уставом, и пытается насадить свой негатив другому.
Остановите этот мир.
Все люди должны жить раздельно. Вы не сумеет для всех быть хорошей и всем угодить.
По этому, общайтесь только с теми кто помогает Вам летать. Начните делать то что любите.
Тогда жизнь гармонизируется.