Отношения
Добрый день!
У меня есть девушка, в отношениях мы уже чуть больше года, но оба знаем что вместе семью строить не будем. Она добрая, самостоятельная, живет с мамой и сестрой, родители в разводе. Моя семя не принимает ее. Я ее люблю, но против воли матери я пойти не могу. Я сам самостоятелен, во всех вопросов и проблем семья придерживаеться и поддерживает меня, но не на счет моего выбора. она это знает, и можно сказать что принимает это , но попросила меня чтобы мы и дальше продолжали наши отношения пока она сама не скажет все! Иногда мы обсуждаем эту тему, и как только у нее приходят об этом даже мысли она не может спокойно воспринять это, температура, депрессия она, все тело дрожит и не может говорить , сама просит меня может сходить к психологу, вот я и решил для начало обратиться к вам! Что мне делать, как ей помочь и что делать ей !? Заране благодарю .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Влад!
Вы просите психологической помощи не для себя - Вам не хочется изменить своего видения отношений с этой девушкой - Вы просите некой опосредованной помощи, чтобы сделать расставание менее болезненным. К сожалению, Вас с это девушкой как совместности уже не существует и позаботиться здесь каждому придётся о себе самостоятельно.
Идея бесконечно притворять, что "вы вместе" - это вообще не самая лучшая идея. Более того, чем дольше вы находитесь в состоянии перманентного разрыва отношений, тем хуже, как минимум, для психики Вашей девушки.
Я думаю, что если Вы приняли окончательное решение расстаться, то его надо выполнять. Но если же Вы сомневаетесь, то тогда Вам стоит изменить свой запрос и думать как остаться вместе и примирить с этой мыслью Вашу семью. В любом случае, Вам надо сделать выбор и осуществить его как можно скорее.
консультация психолога
Здравствуйте, Влад! У вас стоит флаг Армении и могу предположить, что вы арменин и поэтому ваша мама против вашего брака. Вы пишете "мы знаем, что вместе семью строить не будем" - хорошо бы понять и признать, что это вы знаете, а не "мы", что это ваше решение не строить с этой девушкой семью. Очень много зависит от того, как вы преподнесли эту информацию своей семье. Очевидно, что если вы приняли решение не строить с ней семью, то вы и преподнесли эту информацию своей маме соответствующим образом. Вам возможно это сложно будет признать, но у меня есть предположение, что вам удобно переложить ответственность за то что вы не можете быть вместе на маму. Просто говорить, что люблю легко, а подтвердить свои слова поступками гораздо сложнее. Это я говорю вам сейчас не только как специалист, но и как жена восточного мужчины, семья которого была не в восторге от такого его решения, но он был настроен решительно и у нас все получилось и семья приняла. Поэтому все зависит от вас.
психолог онлайн
Влад, здравствуйте! В связи с завершением отношений у Вашей девушки очень много чувств, переживаний и даже психосоматическая реакция. Похоже, ей действительно очень невыносимо воспринять то, что вы не будете вместе. Чтобы справиться со всеми этими чувствами и реакциями, принять факт завершения отношений, ей можно порекомендовать поддержку психолога. Можете дать ей мои координаты (есть в анкете), я работаю через скайп. Или она может найти специалиста в своем городе и походить к нему.
консультация психолога
Моя семя не принимает ее. Я ее люблю, но против воли матери я пойти не могу.
- И Вы знаете. Что если не с ней, так с другой. Когда вы будете любить, то поступив так как Вам скажут родные, Вы обретёте себя на страдания.
Сейчас страдает Ваша девушка. Потому что любит она Вас, больше, сильнее. Её отношения с Вами, это стресс. А стресс разрушает любую женщину. Потому что очень больно любить и знать что всё обреченно. Или Вы проявите решительность и скажите что будете с ней вопреки всему, и до тех пор пока любите. Или отпускаете ей, даже если она хочет ещё побыть с Вами.
Для Вас обоих это болезненные отношения.
Дополнение от автора
Dobrih den ya nata xochu vneste podrbnossti chtob vi lutshe ponimali situaciyu.. U nas vsyo nachinalas chudesno.. On vsegda tverdel chto rodnie podderjivayut ego vibor .. No kogda on poznokomil menya s mamoy ona ochen tvyorda dala ponyat v eti je minutu chto ya eh ne po vkusu i chto ona menya ne primet.. U neeo saxarnih diabet i operacia na serdce bilo i moy drug boitsya chto esli budet idti protiv voli materi sneh chto to sluchitsya.. Ona vsegda kogda uznaet chto mi prodaljaem obshatsya u neeo pristupi nachinayutsta... On u menya bil pervim mujchinoy i v proshom godu ya zabiremeniala no iz za perejivaniieh i iz za zvonkov ego semi v 2 mesyaca k sojolenyu poteryala rebyonka moego
Дополнение от автора
Posle poterya rebyonka dlya menya bilo ochen tyajelo i v psixolgocheskom plane i v fizicgeskom.. Poskolku mi jivyom v Armenii u nas ne prineta dobrachnie otnoshenia po etomu ya ne rosskazala o moeh potere nekomu tolko mi s nim znali.. No poskolku on ne mog ostavit mamu ya vsyo eto perenesla sama bez vsyakoy pomoshu i eto dlya menya bilo trudno poteryat pervogo rebyonka.. Spustya neskolko mesecov ya uznala chto posle poterii malisha u menya oslojnenii i mne nujni seryoznie dve operacii.. V oktyabre menya prooperirivali.. Eschyo odna predstoit v martte.. Dlya menya ochen trudno vsyo eto.. No ya emu ne proshu o materyalnoy ili gizicgeskoy pomoshi a prosto mne nujna podderjka .. Mne tejelo sehchas dumat o rostovanii..on napisal chto mi znaem chto ne budem vmeste no odno delo znat a drugoe eto prinimat... Ego mama kajdih den naxodit dlya nego nivestu a on ne chego protiv mami ne mojit skazat boyas poteryat mamu ili uxudsheniye eeo bolezni....... A sechas pojolusta pomogiti sovetami... Zaranee sposibo.. Natali