не могу разобраться в себе
Около года живу с молодым человеком(встречаюсь-2года). Но в последнее время никак не могу определиться в своём отношении к нему. Сначала было по сценарию: влюбилась-красивые ухаживания-отношения. стали жить вместе. не то, чтобы я сильно рвалась к совм.проживанию (он хотел), но уступила, втянулась в семейную жизнь, привыкла. И вот теперь проходят какие-то периоды: люблю-равнодушна-почти презираю-снова люблю. Он стал менее интересен мне в секс.плане. Иногда хочется за него замуж, ребёнка. Иногда-даже поцеловать его не могу, не тянет. Я к нему очень привязана, мы уже как родные люди, мне с ним комфортно. много совмесного в материальном плане. чего мне не хватает??? жить бы да радоваться.. но иногда такое отчаяние - на стенку лезть хочется, и кажется, что это не тот, не мой человек, нет любви. В то же время я боюсь его потерять и знаю, что никогда не решусь уйти. Он любит меня и переживает, что-то чувствует наверно. Как вы думаете, долго ли продлятся отношения при таком раскладе?? и можно ли что-то сделать, чтобы сохранить их, вернуть.. если любовь совсем уйдёт, это ведь несмертельно, да?. может брак, где людям комфортно вместе, и которые понимают и уважают друг друга - лучше, чем союз пылающих страстью
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, odessitka!
"брак, где людям комфортно вместе, и которые понимают и уважают друг друга" -это признак зрелых отношений. Каждые отношения в себе переживают безумную любовь, страсть, но это не может длиться вечно и постоянно. Появляется раздражение, злость, отвращение может быть и ненависть и это естевственные переживания. Первые годы бурлят чувства и они разнообразны, но со временем они угасают и появляется все больше недостатков и чего-то неприятного. Каждые отношения переживают времена кризисов, без которых не может быть развития. Отношения это не только страси и вздохи - это ,в первую очередь, работа двух личностей.