Полное одиночество
Мне 16, я девушка, и у меня вообще никого нет. Ни друзей, ни общения, никого. Даже погулять не с кем. Все, с кем я когда-либо хотела общаться - напротив со мной не хотели. Это всё очень длинная и сложная история, и в бывшем классе меня не любили, не замечали, я была там за изгоя. Была единственная "подруга" 2 с лишним года назад и та кинула меня. И даже при отсутствии моей конкретной вины в нашей ссоре - я продолжала делать первые шаги, унижаться перед ней, пытаться её вернуть, но с каждым разом она мне давала понять, что всё в прошлом и она во мне не нуждается, что общение возвращать не намерена, чтобы я там ни говорила. И как мне не лучше без нашей дружбы, и как я скучаю, хоть и другим она, по сути, не была. Были и предательства, враньё, подлости. Но я так сильно привязалась к ней, что готова была всё прощать, лишь бы этот человек был рядом. В интернете же у меня тоже своего рода была одна "подруга", с которой я делилась всем в моей жизни и знакомы мы были тоже онлайн уже полгода. Но и она в итоге кинула меня. Меня по жизни все кидают. Никому не интересна я. Скучное, унылое г... Даже одна девочка, с которой я вообще лично не была знакома и хотела попытаться начать это знакомство - не хочет этого. Сначала в друзья не добавляет, потом отвечает холодно, а тут и вообще в чс внесла. Ну что я ей то сделать могла? Там просто другая история, моя бабушка работала в семье этой девочки домработницей и произошёл какой-то конфликт с матерью её, в итоге чего моя бабушка ушла от них. Но я то каким боком? Это их дела. Зачем меня в бан вносить? Ни с кем не получается найти контакт, вообще ни с кем. Да и не с кем. Человек я замкнутый, боязливый и робкий, комплексующий. Я понимаю, это мешает, но такой я стала не от "счастливой" жизни! Был и гнобёж в школе, и насмешки, что я просто ещё больше замкнулась от этого. Да и друзей по жизни у меня по пальцам пересчитать можно было. И вот кроме этой подруги бывшей - никого. Как не было, так и нет. Друзья же с неба не посыпятся! И мне уже не стать полностью "обычной, беззаботной, нормальной". Уже настолько разочаровалась в жизни и во всём, что нет сил. Я вроде и пыталась же, пыталась, что могла делала, и в сети знакомиться пробовала - ничего. Только одна фигня мне достаётся. Вообще. По жизни. И это только история с друзьями, а там по жизни моей вообще вытекает кучу печальных историй. И вот задаюсь вопросом постоянно: "Почему я? Почему именно мне это всё?". Будто всю гниль собрали в мире и на меня спихнули. Даже высказаться некому.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
И в такой полной депрессии я и существую, даже не живу. Постоянно слёзы, хочется кричать от боли и безысходности, да только ничего не меняется, это никому не нужно! Порыдаю и всё будет как раньше. Замкнутый круг. Уже устала так, просто не описать как. Невмоготу настолько, что... Только и остаётся терпеть это, терпеть, выносить.

психолог онлайн
Здравствуйте, дорогая девушка! В таком юном возрасте Вы проходите настолько сильные уроки. Вы пишете, что у Вас есть бабушка, но ничего не упоминаете о папе, маме - что с ними? Какие отношения у Вас с бабушкой? Есть ли хоть один человек, который Вас может поддержать, с кем бы у Вас были теплые, открытые отношения?
Для того, чтобы появились друзья, Вам сначала нужно подружиться с собой, стать самой себе интересной и нужной. Начните наполнять свое одиночество тем, что будет Вас радовать и привнесет новые краски, эмоции, впечатления в Вашу жизнь. Не зацикливайтесь на том, чего нет. Посмотрите на то, что у Вас есть. И если подруга предавала, врала и была подлой, то посмотрите на ситуацию с другой стороны - это не она Вас бросила, а сам Бог или Ваш Ангел-хранитель сделали так, чтобы гнили в Вашей жизни было меньше. Учитесь уважать себя, и, скорее всего, тогда в Вашей жизни появятся достойные люди и уважающие Вас подруги и друзья. Начните сами ценить свою дружбу, что Вы кому-то можете стать хорошей подругой, но Вы не будете ни за кем гоняться - пусть Вас пытаются заполучить в подруги. И будьте внимательны и избирательны, не берите всё, что само плывет в руки и не тонет. Удачи Вам! Появятся вопросы - обращайтесь)
Дополнение от автора
Спасибо. Опять же, возможно это трудно для понимания остальным, но и семья у меня плохая. Вдаваться в мельчайшие подробности не вижу смысла, да и не рассказать всё то как я живу. Это лишь самая поверхностная, описанная мною проблема. Родители мои глухонемые. Бабушка - слышит, и в какой-то степени я поддерживаю контакт с ней, но этот человек просто не такой, каким должна быть настоящая бабушка. И не потому, что существуют какие-либо незначительные, как может показаться, недостатки. Они у каждого. Просто действительно человек плохой, я её таковой считаю. Поверьте, есть за что. Этому трудно даже поверить, что у меня ни одного хорошего человека в жизни нет, кто бы не причинил мне чего-то гнилого и о ком бы не остались также и плохие воспоминания. Но это так. Я просто на этом уровне поддерживаю контакт, но не более. Я могу поговорить, спросить что-то, но проблемами делиться не с кем, да и не поймёт никто. От таких людей и ждать ничего не стоит, это смешно. Тоже подлые, лицемерные, агрессивные и плохие. Вот такими я и окружена. Я даже обращаюсь к ней на "вы", потому что не могу иначе, даже если и хочется. Какой-то она строгий человек, неродной. Я не настолько расположена к ней. Да и ей это не мешает, иначе давным давно поправила бы меня. Так всё и сложилось, что рядом абсолютно никого нет. Я просто как одна против всего мира. Даже та девочка, с которой я общалась в сети и делилась проблемами, которая знала обо мне практически всё - говорила, что вся моя замкнутость и такая ситуация исходит из семьи, тяжёлого детства. А потом это уже вытекает в общество, где меня не приняли, где я была отвержена всеми. Как видите, с каждым рассказом появляется та или иная ситуация, которую нужно ещё рассматривать и понимать. Семья, общество, детство. Отца своего я вообще за человека не считаю, это тиран, руководствующийся только жестокостью. Который поднимал руки на меня, мою мать, бабушку. Да и очень жестоко поднимал, до крови. И все эти ссоры, избиения - проходили на моих глазах, глазах ребёнка. Я выросла практически в страхе, перед всем этим. Он и сейчас не прекращает бить бабушку, свою мать. И если я начну описывать как именно он бил и бьёт - это приведёт ещё в больший ужас. Но могу сказать одно, что однажды давным-давно он чуть ли не убил мою мать, когда я ещё младенцем была. Да, такое вот существует глухонемое отродье. Он всех заставляет, заставляет во всём, заставляет плясать под его дудку и подчиняться всем прихотям. Разумеется, ни о какой "любви" моей матери к этому не может идти и речи, но она вынуждена встречаться с ним, ходить в гости (мы отдельно живём) В общем, делать всё то, что делает практически семейная пара. Но она не любит его, она его тоже ненавидит, но он держит ее в "ежовых рукавицах". Скольким людям он жизнь испортил! Если она его "бросит" - он караулит нас, не дает проходу и угрожает всячески, что убьёт, если она с ним не помирится. Мы просто уже в таком случае шагу из квартиры сделать не можем. А наша милиция.. думаю и говорить не стоит. И вот такие "подкараулил" может дойти и до избиения очередного. А "органы" наши говорят, что не могут его арестовать, ибо он никого инвалидом не сделал и не убил. А насилие может быть в каждой семье. Так нам этого ждать, чтобы его наконец посадили??? В такой среде домашнего полного насилия, жестокости и страха я и выросла. Сейчас мы живём отдельно, но их отношения не прекращаются. Знаете, уже хочется самой убить его, дабы легче себе же стало! Чтобы жизнь нормальной была! Всем же лучше станет! Да-да, я знаю что убивать нельзя и всё, что вы подумаете и можете сказать. Но я говорю как думаю, и как есть. У меня просто ничего и никого в жизни нет. Но ведь изменив отношение к себе, у меня не появятся друзья. Я же говорю, с неба они мне посыпятся или что? Я же всё это понимаю. Что в таком возрасте не иметь никого абсолютно - потом найти кого-то трудно, а то и вовсе невозможно, как в моём случае. Вот, в общем, и мой ответ. Из которого можно сделать вывод, что ничего и никого у меня действительно нет. И жизнь у меня чрезвычайно сложная, я знаю. Я по жизни мучалась и мучаюсь, выношу все эти "уроки", терплю всё то плохое, что есть у меня. Мало у кого, хотя бы из моего окружения или просто ровесников, есть такая жизнь. Я знаю, где-то там и у кого-то похожая есть, а у кого-то другая, но также сложная. Но я говорю именно на наш круг, хотя бы за наш город и т.п. Неужели я всё это могла чем-то заслужить? Мне кажется, что другие на моём месте давно бы уже свели счёты с жизнью, ибо зачем так страдать, зачем это существование никчёмное? Ну действительно, я не суицидница, но вот в такой ситуации смерть действительно может стать единственным выходом. Но я не веду к тому, что собираюсь сделать это. Мысли конечно же были, они и есть, но мне сил не хватит, кишка тонка. Да и с другой стороны, жить хорошо, но не в моём случае. Но всё равно. Надеюсь поймёте, хоть в чём-то. Заранее спасибо.
психолог онлайн
Понимаю Вашу боль, печаль, безысходность, отчаяние, понимаю злость и ненависть к отцу - Вы имеете право на свои чувства. Так получилось, что самые близкие люди с самого детства постоянно Вас предавали. Если нельзя доверять самим близким, то как вообще можно верить кому-то в этом мире? Ведь Вы будете жить с ожиданием постоянной пакости, подлости, предательства со стороны других людей, и это глубоко в бессознательном. Это неосознанное ожидание, даже знание, что "мир плохой и злой" будет влиять на Ваше восприятие разных людей и ситуаций. Сознательные доводы в пользу того, что все люди разные и в мире много добрых и хороших людей, в конкретной ситуации могут не сработать, так как бессознательное в нас сильнее. Вы уже сейчас не верите, что в Вашей жизни могут появиться друзья. Они не посыпятся с неба, они ходят по земле, и они могут войти в Вашу жизнь, если Вы поверите - для Бога нет ничего невозможного. И ключевое здесь - Ваша вера, Ваше желание верить в лучшее. Изменив отношение к себе и к миру, Вы можете полностью изменить свою жизнь. В этом Вам поможет работа с психологом, попробуйте убедить маму в необходимости такой работы, в исцелении своего травматичного детства. Удачи Вам и да хранит Вас Бог!
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.