Все-таки иногда сидишь и думаешь, какое жизнь д-мо.
Посмотришь вокруг, а у самого проблем выше крыши, вот и получается такое мнение. Смотрю на себя, на тех, кому хуже и лишний раз в этом убеждаюсь. Так обидно становится и такая пустота внутри, от которой просто волком выть хочется. Думаю, когда же уже будет конец света?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы

психолог онлайн
Здравствуйте.
Жизнь штука сложная и разнообразная. В ней есть место и цветочкам и дерьму.
Похоже, вы сейчас сконцентрированы на проблемах. Много ли у вас проблем? Все ли из них ваши?
Дополнение от автора
Андрей Алексеевич, свои проблемы от чужих отделил уже в самом тексте вопроса, поделив их все на свои и на "тех, кому хуже", а своих у меня хватает: неразделенная любовь, отсутствие возможности общатья с любимой, отсутствие девушки, с родными общаемся на разных языках и часто ругаемся, финансовые потери и безработица.
Дополнение от автора
Как сказать маме и бабушке, что они мне надоели?Сегодня в очередной раз поругались с мамой, когда выпивал валерьянку. Я их ненавижу и ничего, кроме отвращения, к ним не испытываю.
психолог онлайн
Вы испытываете много негативных чувств к близким людям. Такое бывает со всеми. Особенно в непростых обстоятельствах. О своих эмоциях вы можете говорить прямо. Но говорите о себе, о том, что испытываете вы. За вашими отвращением и ненавистью наверняка кроется любовь, уважение и другое но первого накопилось много и оно мешает.
Близким говорить неприятные слова трудно и отношения с близкими желательно сохранять. Особенно в трудное время. Можете это обсуждать с друзьями. Обращайтесь к психологам. Есть психологические телефоны доверия и иные волонтёрские службы.
Вы выбираете - оставаться одному или обращаться за помощью.
Дополнение от автора
Да, Вы правы. Я их не столько ненавижу, сколько просто хочу, чтобы они оставили меня в покое. Во мне скопились обида на жизнь, а тут еще и они со своими нравоучениями, и это все превратилось в довольно тяжкий груз, который меня просто душит и не дает жить счастливо.
Дополнение от автора
Хочу просто хотя бы уйти в себя и поплакать, но даже это не получается. Знаете, такое жуткое чувство, когда жизнь летит ко всем чертям и нет пути назад: смириться не хочу, а изменить не могу.