Страх
Здравствуйте! тут такая ситуация..
Я встречалась с парнем, у него есть бывшая девушка, которая меня винит в том, что я увела у неё парня, т.е его(хотя я там не при чём, просто они уже были расстались, когда я с ним начала встречаться), когда она меня видит, то лезет ко мне с кулаками, а она меня больше по габаритам в 2, даже можно сказать и в 3 раза. Я боюсь выходить на улицу, когда её вижу, у меня сердце уходит в пятки,трясутся колени...Уже не могу так жить, прятаться надоедает, а как побороть этот страх, не знаю..Помогите, пожалуйста, а то отчаялась уже совсем..Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Zoya!
Вы встречались или встречаетесь с этим парнем?
психолог онлайн
Скажите,Zoya, а кто-нибудь о ваших страхах знает?
Насколько ситуация угрожающая? Наверное нужно посоветоваться с парнем, возможно он сможет что-то сделать, по крайней мере поговорить с ней. Дело в том, что Вы - заложник чужих отношений. Их отношений. И пока они не разберуться в них, ситуация не изменится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя.
За уж, действительно страшно, когда на тебя "наезжает" человек в несколько раз больший. Меня только удивляет, что вы о позиции парня ничего не написали. Получается, что та девушка вас обвиняет, вы говорите о ее обвинениях и невозможности самой справиться с этой проблемой. А о парне - ничего. Будто происходящее его совсем не касается, он ждет, а вы между собой делите его.
Действительно ли он достоин того, что вы сейчас страдаете?
И вы обратились сюда - значит либо боитесь парня просить о помощи, либо сомневаетесь, что он поможет вам в этой ситуации. Но тогда зачем вам отношения, за которые вас будут наказывать, а парень будет увиливать от отвественности?
Думаю, что вам стоит поговорить с парнем - искать выход вместе! Ну а если ничего не поможет - то либо на консультацию к психоетрапевту, либо - к участковому за защитой.