Все время чувствую одиночество
Мою проблему очень сложно описать.
Я все время одна, у меня совсем нет друзей, молодого человека тоже.Отца не видела, жила всю жизнь с мамой и бабушкой. Всегда получается так, что я уделяю всем внимание, про меня никто не помнит- никуда не зовут, не пишут и не звонят. В школе надо мной издевались. Очень трудно жить,хочется всего добиться самой, но руки опускаются, часто стала болеть- буквально через одну неделю, все деньги уходят только на это.
Живу в маленьком городе,с молодыми людьми не общаюсь, негде знакомиться.Если тут и есть парни, то в основном гопники. Начинаю думать, я тут какая то левая и ненужная, зачем вообще родилась.Если и подходят иногда познакомиться- пропитые мужики с поломанными носами и выбитыми зубами, не понимаю, что со мной не так?
Сама свою внешность не могу адекватно оценить, иногда кажусь себе привлекательной, иногда уродкой. Мысли все время о плохом, плохо сплю. Недавно пережила смерть бабушки.Не понимаю, что делать дальше, вроде бы готова изменить ситуацию , но не знаю, как.Помогите, пожалуйста.В моем городе нет как таковых психологов, кому можно выговориться, есть только психиатры.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! А какие Ваши мысли по поводу того, зачем Вы родились?
Дополнение от автора
Все время думаю, что незачем жить, если я никому не нужна. Не могу найти себя ни в сфере деятельности, ни обрести друзей, нет материального благополучия. Боюсь потерять единственного близкого человека, маму.
психолог онлайн
работу с психологом можно проводить и по скайпу. Я и мои коллеги на этом сайте поддерживаем такой формат. Но это именно РАБОТА с психологом над своими проблемами, зато вы сможете получить поддержку в ваших переживаниях. Если готовы - напишите личное сообщение, договоримся о консультациях.
Если кратко по вашей ситуации: сочувствую вашей потере близкого человека. понимаю ваши переживания про ощущение одиночества. Вы описали свой город и мне стало понятно, что есть условия, которые ограничивают ваше преображение, но красит не место человека, а человек место. Вам важно поработать над такими темами как самооценка и ценность себя, важно исследовать что вы транслируете, что с вами идут на контакт "пропитые мужики с поломанными носами и выбитыми зубами", поработать с вашими страхами по поводу возможной потери мамы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. Слышу, что много страхов и потеряны цели в жизни. Не очень понимаю есть ли реальная угроза маме? Так же непонятно где ваш папа. Про потерю бабушки-похоже, что еще горюете. Для завершения горевания я часто предлагаю написать на бумаге за что благодарна ушедшему близкому человеку. Что осталось с вами после ухода бабушки?
Про отсутствие общения - "никуда не зовут" говорите вы. А вы кого-нибудь куда-то хотите позвать? Можете ли общаться с кем-то в сети?
Дополнение от автора
Татьяна, здравствуйте, спасибо за отклик.
Мама в пожилом возрасте, куча болезней, я у нее единственная и поздний ребенок.Часто с ней случаются нелепые опасные ситуации.Отца никогда не видела и не знаю, кто он. Общаться в сети могу, но хочется жить как все нормальные люди, хочется и живого общения, ибо вся моя жизнь только в интернете-никаких событий в реальной жизни, только дома сижу.
После ухода бабушки очень тяжело. Теперь живу в ее комнате, все о ней напоминает, не отвлечься.
психолог онлайн
Мария, здравствуйте! Если я Вас правильно поняла, Вы хотите изменить ситуацию, но не знаете как. Начните с преображения той комнаты, в которой Вы живете. Заполните её собой. Светлая память о бабушке всегда будет с Вами, а бабушка всегда будет в Вашем сердце. Я сочувствую Вашей утрате, горюйте, грустите по бабушке, не убегайте от слез, когда захочется плакать. Проживайте свои чувства, предоставляя им место и время. Все наши чувства одинаково важны и нужны. Подумайте о том, в какой комнате (квартире) Вы хотите жить? Каким видится то пространство вокруг, которое будет радовать, поднимать настроение, восстанавливать силы, восхищать красотой? Как Вы можете себе это устроить, воплотить в реальность? Какой Вы хотите видеть свою жизнь? Нарисуйте её в своем воображении и поверьте, что Вы её достойны. Рассмотрите свою счастливую жизнь в подробностях - где Вы живете, с кем, чем занимаетесь, как проводите время, много ли у Вас друзей, какие они, что Вам интересно, чем увлекаетесь, что приносит Вам доход, как Вы распоряжаетесь деньгами, что Вас радует больше всего, кто и что окружает, о чем просит душа, и попробуйте прочувствовать, что Вам нужно сделать, чтобы оказаться в этой жизни. Не бойтесь мечтать, быть смелой и дерзкой в позволении мечтам сбыться. Бывают бессознательные барьеры и препятствия, которые мешают жить той жизнью, которой хочется. Тогда нужно идти в терапию и "расчищать завалы". Обращайтесь, если возникнут вопросы или захотите реальных и быстрых улучшений.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
психолог онлайн
Мария, думаю, что строить нормальные отношения с мужчинами и вообще окружающими будет легче, когда отгорюете о бабушке и разберете с мамой что там с вашим отцом. Вам правда нужна помощь психолога. Очень рекомендую консультации по скайпу. Ваша ситуация непростая с ней нужно разбираться по нескольким темам. Здесь и история семьи и ваши личные формы поведения, ваши переживания и другое. Пишите в личку, с этим нужно работать в режиме консультации.
психолог онлайн
Мария, Вы пишете, что у Вас не хватает денег и вероятно, что оплатить консультации по скайпу Вам будет трудно. Поэтому продолжу.
После того, как над Вами издевались в школе, Вы можете себя чувствовать именно так - отвергнутой и бояться людей. Вероятно, что и ваше тело, походка, голос и мимика это транслируют. Что самое просто можно сделать, чтоб стать более привлекательной для самой себя и выудить спящую сексуальность. Я рекомендую танцы живота. Желательно в реальности, но если нет, тогда есть онлайн уроки (например, Карины Харчинской). На всяких танцах-кружках находятся, если не друзья, так хоть единомышленники и Вы будете чувствовать себя менее одиноко.