Накопилось...
Проблемы начались с самого детства. Родился с врожденно-компенсированной гидроцефалиией, часто болел. Дедушка часто выпивал, и эти выяснения отношений происходили у меня на глазах. Отца до 10 лет не видел. Родные унижали и третировали( указывали на то, что я никто и звать меня никак, угрожали сдать в интернат за любую мелочь, не обходилось и без рукоприкладства(подзатыльник, ремень, больно тыкали носом в книгу)). В школе надо мной издевались. Внутренне всегда понимал, что если добьюсь успеха, то пройдут и обиды, но если не добьюсь, то превращусь в озлобленного неудачника и очень этого боялся. Не повезло и в этом(девушка, в которую был влюблен, отвергла, а мечта в школьно-студенческие годы открыть бизнес неосуществилась), и сейчас стал тем самым озлобленным неудачником без девушки, работы и денег, зато с грузом старых обид и проблем в отношениях с близкими, от которого ощущаю удушье и чувство беспомощности. Очень хотел бы все это перебороть, забыть и достигнуть успеха, но как можно взять что-то из ничего?Иногда вообще жить не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я очень сочувствую Вам, ведь Вы столкнулись с жестокостью в отношении себя. Тем не менее, Вы очень сильный и сознательный человек. И это делает совершенно реальным достижение любых целей - и бизнеса, и отношений и уверенности.
Все, что нужно сделать - это справиться с последствиями разочарования о людях.
Это займет какое-то время и может быть не таким простым, но Вам определенно стоит заняться своей жизнью.
Что касается нежелания жить - поймите, что пока Вы живы у Вас всегда есть шанс что-то то поменять в Вашей жизни. Вы можете позволить себе отдохнуть, ничего не делать и поехать на неделю на природу. Но когда вы захотите Вы в любой момент можете начать что-то то менять. Это называется ВЫБОР. Смерть же лишает права выбирать и менять. А это много хуже, чем то, чего вы можете добиться,живя и получая от этого максимум.
Вам необходима личная работа с хорошим психологом, в безопасной и спокойной атмосфере кабинета. Не в интернете.
Я желаю Вам сил и вдохновения для начала новой жизни!
Дополнение от автора
Анастасия Андреевна, огромное спасибо!
психолог онлайн
Согласна с коллегой, Вам нужна длительная психотерапевтическая работа, которая поможет проработать все Ваши обиды на родственников, затем наступит прощение.
Без проработки прошлого трудно двигаться дальше, оно всё время будет напоминать о себе.
Но Вы уже осознали проблему, знаете чего хотите и это уже большой плюс. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Огромное всем Вам спасибо!Понимаю, конечно, что людей с такой же или даже гораздо более худшими проблемами, полно, но это лишь еще более удушает меня.
психолог онлайн
Вы уже молодец, что готовы менять. Просто необходимо постепенно прийти к тому, что Вы ОК независимо ни от чего.
консультация психолога
Добейтесь успеха - и обиды пройдут.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Начнёте верить в себя, в Вас поверят другие.
психолог онлайн
Все ресурсы есть внутри вас. Изначально каждый человек обладает мощным потенциалом для счастливой жизни. Важно верить в себя и работать над собой каждый день и всё получиться.
В вашем случае важно двигаться небольшими шагами, так как у вас много сложностей в жизни и горький прошлый опыт.
Что бы вы могли делать каждый день для достижения своего понимания счастья в этой жизни?
Дополнение от автора
Максим Константинович, огромное спасибо!