как разобраться в себе?
добрый день!у меня есть проблемка...которую не могу решить,да я вообще нерешительный человек по жизни..и поэтому мне тяжело,но сейчас за другое.У меня есть гражданский муж,он старше на много меня,в два раза,и все вроде хорошо,с ним хорошо,но у него за плечами пол жизни,он много где был,много чего знает,у него куча всего во всех городах мира,много знакомых,две бывшие жены,дети,и он со всеми общается,нет,я не против общения с детьми,только за,но как то не очень приятно уже в протяжении 2 лет находить фотографии где он со своими бывшими,может это и не правильно,но не приятно..(((мы живем в его квартире где раньше он жил со своей последней семьей.. мне здесь очень не комфортно,не уютно,просто морально тяжело здесь находиться.Зима еще за окном,и здесь нету ничего что может порадовать меня кроме нашей кошки..я не чувствую себя счастливой вообще..но почему?у меня нет желания что либо делать,абсолютно,слабость сонливость,рыдать хочется.мы нигде не работаем,так как муж предпочитает только на самого себя работать..ну он такой,а я нет,нету у меня этой жилки,да и сейчас,я же говорю,нет желания и покупаться..вот из за этого у нас ссоры,что я деньги в дом не приношу,и ни за что не думаю,и помощи с моей стороны никакой.А ему надо такая чтоб взяла его в руки и крутила как надо,а я не умею..он очень груб,нервный,поэтому я не могу заставить что то его сделать...он говорит что я не участвую в его жизни,я не понимаю почему...я не так уж много прожила,не так много видела,мозгов наверное мало...как быть мне?я не знаю...уйти?не хочу,но и жить мы не сможем дальше..а еще я беременна,второй месяц...больше всего на свете не хочу растить ребенка без отца.. вот,это краткий рассказ,критику в свою сторону переношу адекватно,буду рада если поможете советом..заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день, очень сложная у Вас ситуация, думаю, что бы разобрать Вам нужна очная консультация психолога. Много вопросов чем Вас привлёк мужчина на много старше? Вы изначально знали про его бывших жен и детей почему тогда, такая реакция на фото. Сниженное настроение может быть причиной гармонального изменения в связи с беременностью, которое усиливается окружающими факторами. Знает ли Ваш мужчина о Вашей беременности, если да, тогда не понятны упрёки по поводу работы. Есть ли у Вас люди, которые могут Вас поддержать, думаю они Вам очень нужны. Вам нужно отвлечься от окружения и насладиться своей беременностью, дети чувствуют настроение мамы, постарайтесь концентрироваться на приятных мелочах.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В вашем посте много печали.
ВЫ пишите,что ваш муж состоявшийся взрослый мужчина и хочет видеть равноценную партнершу рядом с собой.А вам пока сложно понять какая вы и как быть рядом с ним. Что вам нравится делать в жизни,чем бы вам хотелось заниматься?
Есть ли у вас друзья? Как устроена была ваша жизнь до встречи с вашим мужчиной?
Для того,чтобы лучше понимать себя и разобраться в своей ситуации стоит пойти на консультацию к психологу.
консультация психолога
и он со всеми общается
- Вы же прекрасно знали за кого выходите замуж.
мы живем в его квартире где раньше он жил со своей последней семьей.. мне здесь очень не комфортно,не уютно,просто морально тяжело здесь находиться.Зима еще за окном,и здесь нету ничего что может порадовать меня кроме нашей кошки..я не чувствую себя счастливой вообще..но почему?
- Вам не нравиться атмосфера, энергетика, и то чувство что кто то в этом доме жил до Вас, тем более его бывшая семья. У Вас нет чувства защищённости, целостности, собственничества, что это Ваше, ваш уголок, Ваш дом быт и прочее.
Вас ничего не радует, потому что Вы не живёте жизнью полной свободы красок эмоций. у Вас нет целей, движений, действий.
Вы словно в золотой клетке. вот почему Вас ничего не радует.
у меня нет желания что либо делать,абсолютно,слабость сонливость,рыдать хочется.мы нигде не работаем
- это последствия золотой клетки.
Вам нужен психолог-друг, которому Вы бы проговаривали и доверяли бы все свои сопереживания.
Будут вопросы - пишите. Буду рад помочь.
Дополнение от автора
в начале я совсем не думала о том,как мы будем жить,ничего не видела не понимала и не хотела наверное,ведь казалось что все хорошо и так просто,но на самом деле то не так,может я не повзрослела еще,и не готова к семейной жизни,просто не осознаю этого..не знаю..нет людей которым я могу открыться,поделиться своими проблемами,и с мужем я не могу так поговорить,не могу высказать то что чувствую,он моих слов не понимает,а подобрать слова мне трудно,он по своему смотрит на ситуацию,и в разговоре он меня ломает,его переговорить не могу..не могу правильно изложить мысль..пыталась писать записки,без толку..я знаю что ему плохо со мной,и он не отрицает,но говорит что без меня ему еще хуже...я хочу быть с ним,но слишком переоценила себя,я не смогу стать для него хорошей женой(как нужно ему),и этого ему не понять..и не хочу портить ему жизнь..просто уйти?и все бросить?блин,тоже не смогу...я боюсь с ним поговорить на эту тему,не могу найти нужные слова...мы завели коз месяца четыре назад,и курочек,и что с ними делать?купили два дома,как бы "осуществили" мою мечту,дом в селе около реки..я знаю если зайдет разговор об отношениях,то станет вопрос "а зачем и для чего мы все это делали?зачем я вкидывал деньги,время и т.д" я не смогу ответить на него..получается,что во всем моя вина,и я ничего исправить не смогу..оставить все как есть,и искать где то силы,(правда не знаю где,меня как танком переехали..)выслушивать оскорбления в свой адрес заслужено и нет...блин...ну вот как быть.((((((((((пишу это все,слезы рекой...
консультация психолога
Я не разбираю вопрос в общей ветке. Будут вопросы, пишите в лс.
психолог онлайн
Я вам сочувствую. Вы сейчас находитесь в тупике- одновременно хотите стать такой какой какой хочет видеть вас муж и одновременно остаться собой.Вам это не удается .Вы вините себя во всех бедах вслед за вашим мужем. С таким настроем вряд ли возможны позитивные перемены. Вам нужна поддержка. В этом виртуальном пространстве вы не сможете решить свои проблемы.
Стоит обратиться к психологу очно.
психолог онлайн
Прочитал вашу историю. Сочувствую вам, но вам пора задуматься о работе с психологом, что б распутать клубок чувств и разобраться в своей жизни. Я готов предложить вам поддержку и помощь в познании себя. Если вы созрели на это - напишите сообщение по контактам в профиле, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы молоды, и действительно можете многого не знать, но можете многому научиться, если будете признавать свое незнание, неумение, просить о помощи, поддержке и получать ее. Вам сейчас очень нелегко, и я Вам сочувствую. Я согласна с коллегами, что Вам необходима индивидуальная работа с психологом, чтобы получить поддержку в этот непростой период и научиться отстаивать, защищать себя, обрести спокойствие и уверенность. Вы сейчас беременны, и это обстоятельство дает Вам право пересмотреть договоренности с мужем (на счет хозяйства, домов), и во главу угла нужно поставить свое хорошее настроение, самочувствие, эмоциональное равновесие, душевное тепло и комфорт. Вам нужно двигаться в свою женскую природу и делать то, что хочется, что сердце подсказывает, а не то, что надо. Отстаивайте свою Женственность, мягкость, текучесть, чувственность, восприимчивость. Будьте бережны и в любви к себе и малышу внутри. Обращайтесь, если появятся вопросы, понадобится поддержка.