Испортились отношения с мамой
Добрий день!-У меня испортились отношения с мамой.Самый пик был когда я вышла замуж.Теперь будучи на4 месяце беременности, она приходит приносит продукты-"Ты ж голодная","Я посмотрю как ты без меня жить будешь".Если в чем-то поможет- потом упреков не оберешся. Особенно это усугубляется после просмотров" Стосуеться кожного". Эту программу она смотрит взахлеб и я заметила что она делает ее агрессивной.Я только молюсь чтобы эту вредоносную программу закрыли.Скандалы надоели,не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Татьяна Юхно
Здравствуйте!
Возможно вашей маме сложно принять,то что вы в ней не нуждаетесь, у вас своя семья.Вам нужно проявлять терпение и настойчивость определенное время ,чтобы ваша мама приняла,что вы и ваш муж отдельная семья и можете справляться со всеми вопросами сами.Попросите вашего мужа поддерживать вас в этих вопросах.
Дополнение от автора
Такое поведение у нее уже год и 4месяца.Думаю за такое время можно было и смириться.
консультация психолога
Ирина Главацкая
Закроют эту программу, мама найдёт что то другое.
Она тиран, Вы жертва. Она знает что имеет влияние на Вас, и пользуется этим, то есть подавляет. вам нужно это прекратить.
Начать жить в согласии с самим собой и нести полную ответственность за себя и свою жизнь. Если отношения совсем станут не выносимыми - тогда и вовсе не общайтесь, только из редко.
Помните всем не угодишь, и для всех не будешь идеальным.
психолог онлайн
Мама не может вас отпустить. А как вы контактируете с мамой? Вы пишите что она приходит, она помогает... А вы проявляете инициативу в общении, помогаете ей? С кем она сейчас живет?
консультация психолога
Татьяна Юхно
Здравствуйте.
Мамина агрессия, скорее всего, связана с моментами сепарации - отделении Вас от нее и ее от Вас. Но это процесс двухсторонний, то есть агрессия есть и маминой стороны, и с Вашей, но Ваша агрессия, в отличие от маминой, пассивная, Вы ее не проявляете словами, а проявляете действиями, не давая отделиться Вам с мамой друг от друга. И фразы, что "она приходит приносит продукты-"Ты ж голодная","Я посмотрю как ты без меня жить будешь".Если в чем-то поможет- потом упреков не оберешся"говорят об этом.
Помогая Вам, принося продукты, мама, как бы имеет право на Вас, может выражать свою эмоции, свою агрессию выливать на Вас. ведь получается Вы в ее власти.
Подумайте над этим.
Выйти из-под контроля мамы можно, только взяв всю ответственность за свою жизнь, за свое здоровье, на себя и стоить свою жизнь самостоятельно.
психолог онлайн
nikdd0, как вы думаете, что мешает вам выстроить внешние и внутренние границы в общении с матерью?
Дополнение от автора
-Да мне как раз ничего и не мешает.А ей-да.
Конечно же я ей помогаю.Кроме меня ей лекарство никто не принесет, даже ее муж.С ним у нее отношений нормальных не было.По его вине. Характер такой.Живет она с ним.
Просто она мне сказала, что если рожу, то она нянчить не будет.Хоть ее и не просили.Может причина всему то, что ей 67 лет?
В смысле того, что люди в таком возрасте более раздражительны?