боюсь всего и нервы сдают
Добрый день. после рождения ребенка я постоянно боюсь чтобы с ним ничего не случилось,но кричу постоянно на ребенка за всякие мелочи,баловство,когда ударится. Начала боятся ездить в машине,думать о болезнях и всем плохом,боюсь за детей,себя,родителей,семью. Придумываю разные сюжеты что может случиться и боюсь этого.
Сама придумываю проблему страх и часто так получается как я придумала.
Могу увидеть что со мной кто-то не так,как обычно, поздоровался и уже начинаю думать что случилось,может на меня обиделись и из-за чего это произошло,что я сделала.Из за этого могу ночью проснутся и лежать думать.Помогите разобраться что это и как от этого избавится
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Юлия Мостипан
Здравствуйте, подобные невротические страхи достаточно часто становятся явными именно после рождения ребёнка.
К сожалению, помочь Вам разобраться в происходящем в формате переписки не возможно. Вам необходима полноценная консультация психолога очно или по скайпу.
психолог онлайн
Мысли формируют картину мира и притягивают события и наоборот - событие случилось, мы заостряем внимание и подтверждаем теорию что может случиться страшное в следующий раз снова, внимание начинает искать знаки, мозг увлекается этой страшной игрой и придумывает кошмары. Пора начать работу с психологом.
Если будете готовы- пишите, работаю по скайпу.
консультация психолога
Это всё беспокойство тревоги озабоченность и стрессы. Их надо снимать. Пробуйте это -
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.