Как быть
Здравствуйте!помогите разобратся. у меня такая ситуация:
С женой мы живём 6лет, официально не зарегистрированы имеем 2 детей.познакомились мы в интернете на сайте знакомств 29 мая 2010.у меня на тот момент были отношения на грани разрыва и тут она,все произошло быстро.инициатива происходила в основном от нее, характер у неё сильный, привыкла все решать сама,очень общитетельная.
Я просто хотел развлечься, о серьезности даже не думал.2месяца мы встречались,в июле она должна уехать на пмж в Испанию к маме,но влюбилась в меня.
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
Договорились что я приеду к ней,начал копить деньги на дорогу.приехала в Испанию но ей не понравилось там мама не поддерживала её жених раздражал.
Потом узнала что беременна, сказала мне. Я ей сказал чтобы возвращалась назад,что я её жду.отправил накопленные деньги и она вернулась мы начали жить вместе.жили в принципе хорошо.она очень сильно меня любила, делала все для меня.утром вставала раньше меня, готовила завтрак.я кушал и уходил на работу.в течении дня она мне звонила очень часто спрашивала как у меня дела как на работе покушал ли я люблю ли я её.2последних года брат посоветовал мне игру известную всем игру танки.я стал играть, по началу вроде как то просто потом зптянуло, стал деньги вкладывать, жене не говорил.стал раздражителен к жене к детям.на работе ругался.
С женой редко куда ходили,внимание ей не уделял,комплименты не говорил.были скандалы при которых я проходится по ней всякими плохими словами,оскорблял,она плакала.потом я просил прощения но все потом повторялось снова и снова.1декабря 2015 у меня возникла проблема с работой.решили с женой мы временно устроится в такси хоть какие то деньги начали кататься у меня плохо получалось потуму как не знал улицы,вообщем стала жена работать а я с детьми сидел.жена по программе такси смотрела чат,и там девушка предложила всем встретится,познакомится.потом они создали группу Ватс Апе и начали общаться, пить кофе в перерывах.И вот 31декабря вечером в очередной раз она пришла с работы домой и увидила что дети играются сами по себе а я за компьютером сидел.спросила что я опять в танки играл на что я ей ответил что нет ребёнок все рассказал и начался у нас скандал при котором я ов очередной раз оскорбил её и затронул её родственников. После этого я ушёл из дома,напился и через 3 часа пришёл домой и лёг спать.на утро она сказала что ей все это надоело,у неё закончилось терпение как говорит щелкнуло.я попросил прощение но без результатно.отношение у неё ко мне изменилось,она стала,холодна.
Мы поменялись местами я стал за ней ходить хвостом,ухаживать стал внимательным. После 3дней она сказала что даёт мне последний шанс.4 января она сказала что они с девченками с такси вечером хотят пойти в баню,ну я и дал добро. Звонил ей каждый час, не спал всю ночь пришла она в пол 8утра.и легла спать а ей нужно было в2часа дня встречать подругу с сахалина, год не виделись. Я залез к жене в телефон ватс ап и открыл доступ к компьютеру веб ватс ап,мог с компа все читать и видеть.попала она немного и поехала в аэропорт. После я прослушал на копьютере голосовое сообщение с мамой в котором она рассказала ей всю нашу ситуацию, на что мама сказала чтоб она меня бросала. После прослушал сообщения группы в которых было указано что в баню ходили и мужчины и тут меня накрыло, у меня случилась истерика я стал рыдать кричать, позвонил жене сказал чтоб приезжала, что я собрал вещи и собираюсь уходить.
Дополнение от автора
Она приехала начала врать, я ей показал все после она призналась,сказала что ни с кем ничего не было.я вроде поверил и остался.каждую ночь до утра они стали ходить с подругой по клубам или бог знает куда я нервничал, переживал, ревновал не спал довел себя до неадекватного состояния.она меня не замечала потом сказала что меня не любит, что ничего ко мне не чувствует.и так она с подругой жила 10дней после подруга улетела домой.но жена не отошла.начала уезжать из дома работать приезжала поздно.я не мог принять все как и почему все получилось несколько раз пытался уйти но жена останавливала.15 у меня появилась работа я стал работать.было плохо я все время думал об ней.она перестала меня хотеть как мужчину.я на свой телефон скачал программу которая записывает разговоры и тут 28 января позвонила та подруга на мой телефон я передал его жене она ушла в другую комнату,я ждал.после жена пошла спать а я начал прослушивать разговор в котором узнал что она меня не любит не хочет,а скучает по парню с такси я оделся и уехал ночевать к другу а утром все ей сказал что слышал и опять сказал что уйду вечером после работы но она попросила прощения сказала что удалила номер парня.поговорили и я снова остался.я не знаю зачем я ей нужен.стал как тряпка она владеет ситуацией.своего жилья у меня нет живу у нее в квартире.помогите что делать? как себя вести? Я её очень сильно люблю и не верю

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Вы подробно написали, что происходило в вашей семье в последнее время. Вы не верите жене и не доверяете.
Пишете, что жена перестала вас хотеть как мужчину. А она привлекательна для вас как женщина?
Задаёте вопрос: что делать? Но не понятно, что вы хотите.
Каким вы хотите видеть своё будуще?
Дополнение от автора
Да конечно привлекает даже очень.
Если до ссоры я не целовал её в засос то сейчас мне это хочется делать.мне в ней все стало нравится. Может я переключился на неё?
Хотелось бы чтоб у неё глаза горели когда мы вместе,чтоб говорила что любит,целовада меня сама без повода.
Наверное чтобы как раньше была,но она сказала что больше не будет возле меня виться.
Да мне в принципе хотелось бы чтоб я ей снова доверял.
Я постоянно что то подозреваю.вот вчера она сказала маме ватсапе что не хочет меня как мужчину в 12 часов дня а вечером после наще й беседы вдруг все.у нас был секс может это игра с её стороны?
психолог онлайн
Здравствуйте, читаю, аж зачитываюсь. Судя из вашего текста с датами и временем я понимаю что ваша семейная система очень напоминает созависимые отношения, жертвы ради друг друга это мило, но это никак не связано с взрослыми, партнерскими отношениями. На мой взгляд надо для начала понять кто, зачем, кому и для чего нужен в вашей системе под названием семья. Мне кажется в этой истории вы сын а она ваша мама, нянчилась пока не устала :)
Дополнение от автора
Скорее всего вы правы, раньше решала все вопросы в нашей жизни заботилась о детях и обо мне.
Если устала то зачем меня вернула?
психолог онлайн
Вам стоит поговорить с женой по душам, объяснить как вы себя чувствует (тряпкой и все что писали). И спросить у жены, зачем оставляет Вас, при всем последующем отторжения. Попросите быть честной и решительно вместе, что вам делать дальше.
Дополнение от автора
Да разговаривал я,она говорит что не хочет чтоб уходил.
Сегодня она мне сказала что скучала когда каталась в такси я ей сказал не бывает что вчера ничего не чувствуешь к человеку а сейчас вдруг так.мне кажется что она насильно так говорит чтоб я не парился.
И ещё меня сейчас ревность просто сьедает,я все время думаю как она с этим парнем занималась сексом.немогу спать сна нет. Как не думать?
психолог онлайн
Вы разговаривали, но ничего не выснили. Было бы неплохо, чтобы ваша жена назвала 3 причины, почему Вам не стоит уходить. И сами себе ответьте на тот же вопрос.
консультация психолога
у неё закончилось терпение как говорит щелкнуло.
- Прошли чувства к Вам, любовь. Вы уже мало что можете сделать. Вам нужно перезагружать Ваши отношения. Начните с того что бы пожить раздельно.
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
психолог онлайн
У вас несколько вариантов, продолжать быть сыном и тогда будующего у таких отношений нет, или взять на себя часть ответственности и быть партнерами.