Помогите, принять правильное решение
Здравствуйте,живу с парнем почти два года,часто ругаемся ссоримся, бывает замахиваеться,может и ударить,предлагала не раз разъехаться,расстаться, не согласен,жить так не могу деваться некуда, живем у моих родителей.Что сделать,как правильно разойтись,я считаю что это уде не отношение а привязанность привычка.Парень грубит,скандалит,помогите пожалуйста так больше немогу терплю давно,способов перепроьывала много,и меняться пробовала, и вести себя подругому и потретьему,непомогает, хочу разойтись,нервы уже на предели от этого всего!хочу чтоб бросил меня,потому мне некуда идти , и бросить его только на словах,уйти он мне не дает, а вот сам уезжать может когда захочет,поэтому если захочет меня бросить, то у него получится!что делать незнаю?!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Вы описывает отношения деспота и жертвы. Я согласна, что расставание - лучший выход. Но вы пишете, что некуда деваться. Вы же у своих родителей! Вы можете выставить МЧ в любое время. Что Вам мешает? Страх, вина? Вы хозяин положения, поймите это.
психолог онлайн
Взять ответственность и выгнать парня из дому намного сложнее чем ждать когда он вас кинет. Он вас не кинет, поэтому только вы должны принять решение выставить его вещи за дверь. Что вам мешает это сделать?
Дополнение от автора
Уже не раз это говорила и делала,он не отстанет!родителей втягивать не хочу,предлагала выгоняла,ему пофиг,да если сказать родителям в его присутствии может это сыграет роль?!но не могу ,потом смогу объяснить если все случиться,а сейчас нет,может страх незнаю
Дополнение от автора
А как чтоб бросил,что сделать,?? я даже знаю что буду страдать,но уверенна что все пройдет!это не отношения а дур дом,выход чтоб он бросил,тогда не будет ездить за мной, искать, поджидать,это все было и будет я уверенна,поэтому ждать пока бросит,а чтоб быстрее надо что то для этого сделать,но что?
психолог онлайн
Вы правы что это страх не только перед ним, но и возможно страх одиночества. Еще вижу что нет доверительных отношений с родителями. На самом деле выгнать легко, когда вы принимаете это решение, но вы еще не готовы с ним расстаться, когда будете готовы тогда попрощаетесь. Только вы должны принять это решение и никто вам в этом не поможет. Это очень сложное решение. Кто-то принимает его слишком поздно, когда уже ломают позвоночник или сильно калечат. Вы думаете родители не догадываются что он поднимает на вас руку и не слышат что он кричит?
психолог онлайн
Бросить это выставить вещи за дверь и не пускать в квартиру. Конечно родители должны знать об этом. Будьте готовы что парень начнет вам обещать "большую любовь", возможно спать под вашей дверью, угрожать. Главное понять что вами движет, чем он держит
психолог онлайн
Разрушительные отношения необходимо прекращать. Вам не хватает твёрдости в своих решениях.
Зачем терпеть такие ругательства над собой? Вам это давно не нравиться, однако это происходит и по Вашему негласному допущению. Предполагаю, что у Вас проблемы с самооценкой, с личными границами.
Необходимо себя ценить и уметь защищать.
Мужчина живёт на Вашей территории и соответственно Вы хозяйка положения. Вы можете попросить поддержки родителей, если не хватает мужества. Вы рисуете его очень сильным и психопатичным, но и вы можете проявлять свою решительность, злость. Выходите с позиции жертвы и тогда он не будет преследователем.
Почитайте книгу Москаленко " Когда любви слишком много" . Книга о созависимых отношениях.
психолог онлайн
Он не уходит потому, что вы неговорите громко и четко нет. Такое положение может сохраняться при неосознаваемой надежде вернуть отношения. Четкое и понятное "нет" и можете сами за него собрать чемодан и набрать номер милиции. Если при всем описанном у вас проблемы сделать это, то нужно идти к специалисту и разбираться.
консультация психолога
вам нужно перезагрузить свои отношения и пожить раздельно.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем,я уже как месяц назад собрала вещи мы растались ,только все как и писала ранее,ездит слелит грубит,ругаемся.я если честно устала,от этого всего!мне скоро ехать учиться на сессию, жить у подружек,он будет ездит и туда и доставать всех,как и тут, звонит пишет, говорит что все страдать из ща меня будут! Помогите пожалуйста, как дальше быть, как правельно везти себя,я очень близко к сердцу воспринимаю все,и чуть что реву,,,подскажите