Захотелось разобраться что со мной...
Захотелось разобраться, не знаю что происходит, то ли депрессия, то ли плохое настроение. Какое то чувство одиночества, не чувствую себя нужной. Не могу понять кто я и зачем вообще. Стала агрессивной. Избегаю разговоров. Пытаюсь что то начать делать и ничего не получается. проблемы со здоровьем начались. Совершенно пропал аппетит. Плохие сны мучают. Дурные мысли в голове появляются. Университет бросила и уже как год не могу сказать родителям все жду лучшего момента. Пыталась пойти на работу, но нигде долго не задерживалась. Не нравилось мне.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Ваше состояние скорее всего следствие длительного этапа. Уже появилась психосоматика.
Сожалею, что остаетесь в одиночестве. Очень важно делиться и проявлять себя, свои чувства. Вы потеряли контакт с собой. Важно к себе вернуться, найти внутренние ресурсы, желания что- то делать.
Советую поговорить со своими родителями и рассказать о своих сложностях. Вы замыкаетесь в себе и отрекаетесь от внешней жизни. Важно дать выход внутренним процессам. В идеале рекомендую обратиться к психотерапевту. Самому очень тяжело выбраться с такого состояния.
психолог онлайн
Назовите причины по которым вы бросили университет? Вы живете вместе с родителями или отдельно?
Дополнение от автора
Бросила потому что поняла что не хочу связывать со сферой менеджмента, ну вот не мое это. Меня раздражали преподаватели. Была ситуация когда преподаватель обязывал нас купить свою книгу, но при этом когда на занятии возникал вопрос что ты делаешь все правильно и четко по инструкции и у тебя ничего не получается, а потом подходишь к преподавателю и говоришь что у тебя не получается подскажите что я не так делаю, он утверждает что ты неумеха подходит пытается сделать и у него тоже не получается и он отправляет тебя домой самого разбираться при этом ничего не объяснив, а потом естественно ничего так и не вышло приходишь и тебе за задание ставят 0. И так не раз было. И не с одним преподавателем. Я не хотела мучить себя бесполезным хождением и тратой времени. Знаний мне не давали никаких хоть я и стремилась их получить, а ходить 5 лет ради какой то бумажки по специальности которой я даже никогда работать не буду мне не очень нравилось. Живу отдельно от родителей. Ради учебы переехала в другой город. Тут ни знакомых, ни родных не было. Но меня это даже не пугало. Сейчас живу с парнем, он правда правда очень старается для того чтобы мы жили вместе работает при этом еще и учится. А меня совесть мучает что я никак не могу найти работу чтобы хоть половину оплачивать. Еще и при этом такая проблемная.
психолог онлайн
На самом деле вы очень смелая девушка, ведь позволить себе кидать учебу, работу потому что там что-то не нравится надо иметь большое мужество. Хотя скорее всего это связано из тем что вы пока не научились бороться с трудностями, ведь бросают учебу один из 50 студентов остальные даже не могут себе позволить думать о таком. И потом вы смогли найти хорошего парня который старается вас обеспечить, что большая редкость и говорит о том что вы умеете находить людей, которые вас защищают от невзгод жизни. Скорее всего ваши родители вас так могли оберегать от трудностей и вы всегда имели возможность делать то что считаете нужным. Если моя гипотеза верна, то у вас есть большой ресурс. Вы ищете тот же комфорт в отношение к себе который у вас возможно был дома. В реальной жизни такое редко можно встретить, а вы сразу откидывает другие формы отношения к себе, к которым не привыкли. Ведь только родители нас любят просто за то что вы есть (и то не все родители). На самом деле вы "не проблемная" и не такая беспомощная как вам кажется, вы можете справится с этой жизнью если поймете что жизнь полна трудностей которые надо преодолевать, а не убегать от них, как вы это делаете.
психолог онлайн
вам важно начать работу со своими чувствами. пишите про вину перед парнем, возможно стыд про то, что не работаете. + много другим симптомов, пора начинать работу с психологом. готовы доверить сои проблемы другому человеку?
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.