вернуть любимого
Здраствуйте.Я очень хочу вернуть любимого,но не знаю как.Я его очень люблю,не могу жить без него.Мы с ним жили в гражданском браке 3,5 года,часто ссорились из-за моей ревности.Месяц назад он ушёл,сказал что хочет пожить один и что не знает любит ли меня или нет.Я его умоляла остаться,рыдала,он тоже один раз поплакал,но всё равно ушёл,обещал звонить.Потом я случайно узнала,что он общается с другой девушкой,но не близко.Я ему начала звонить и спрашивать кто она и почему меня на неё променял,он всё отрицает,говорит что у него никого нет,что он один.Я ему не верю,просто понять не могу почему он всё скрывает,ведь мы же расстались.Помогите,я не знаю что мне делать,без него не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Надя!
Здесь важно вам понять, что заставило его уйти? Почему он сделал для себя такой выбор? Для чего вам эта ситуация?
Так устроена жизнь, что люди рано или поздно, все же расстаются и теряют друг друга.
Да, расставаться всегда не легко, но расставание говорит о том, что время, что-то изменить. И порой растаться необходимо, чтобы встретиться в другом качестве.
Отношения двух людей могут быть, если этого хотят обе стороны. Хотите ли вы таких отношений и хочет ли ваш любимый таких отношений? Если есть хоть одно "нет", тогда стоит что-то менять. В первую очедь, менять свое понимание, себя, а также научиться понимать партнера.
Попробуйте понять свое поведение, свое состояние. Хотелось бы вам что-то изменить в себе? Хотелось бы вам понять причину трудностей, которые сложились в вашей жизни? Хотелось бы вам справиться с трудностью? Если "да", то с этим вы можете обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя.
Расставание - ужасные моменты нашей жизни.
==
Двое тихо говорили,
Расставались и корили
Ты - такая, ты - такой,
Ты - плохая, ты - плохой.
Уезжаю, в Ленинград,
Как я рада!
Как я рад!
==
Суханов
==
Иногда оно происходит потому что просто надо куда-то поехать и потом вы вновь встретитесь. А иногда - никуда не надо ехать, а потом вы - расстанетесь. Грустно.
И хочется вернуть, все сделать для того, чтобы вернуть...
Но вся проблема в том, что расставание произошло именно потому, что один из двоих не хочет не только возвращать, но и продолжать то, что происходит.
Я не знаю, чем были наполнены ваши отношения. Уверен - в них было достаточно любви и нежности, терпения и заботы.
Но ревность - универсальный уничтожитель любви. Своей - тоже.
Вы написали о своей ревности в начале письма. А в конце пишите как пытаетесь вернуть парня применяя те же самые действия - обвинения в измене.
Что делать - если не получается самой разобраться и вырваться из плена ревности, плена неуверенности и страха - обращайтесь к психотерапии.