проблемы в отношениях
Мне 18 лет. Я встречаюсь с 16 летней девушкой, которую безумно сильно люблю. Вместе мы уже год. Но вот как последние 3 месяца она начала ко мне ужасно относится, пропала та страсть, любовь, она очень нервно ко мне относится. Я поговорил с ней серьезно, но так ничего и не выяснил, всего лишь то, что ее всё бесит. Но я решил обратиться к ее лучшей подруге за помощью и как выяснилось, моя девушка запуталась в отношениях, но еще любит меня. Я не могу уже этого переносить, мне больно наблюдать такое отношение, но я ее очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши отношения переживают кризис. Это нормальное явление. Вы уже прижились друг к другу, возможно всё идет не так бурно как начиналось.
Эмоции Вашей девушки сообщают, что ей так не комфортно, что то не устраивает. Возможно она сама еще не понимает. Наберитесь терпением и дайте ей обдумать, что именно она хочет и ожидает. Лучше спрашивать у нее, а не у подруг. Это ваши отношения.
Важно что бы отношения были комфортными для Вас и Вашей возлюбленной. Пересмотрите их и учитывайте свои пожелания тоже.
Желаю сохранить и перевести отношения на новый уровень!
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что люди называют любовью, в 98% случаев - зависимые отношения. Попробуйте сместить фокус своего внимания с девушки на свою жизнь - всё ли Вас устраивает в своей жизни? Есть ли сферы, которые нужно "подтянуть", которые требуют внимания, решений, исцеления? Счастливы ли Вы наедине с собой? Интересно ли Вам жить самому по себе?
Если Вас сейчас не устраивает отношение девушки, и Вы открыто сказали девушке об этом, но ничего не изменилось в её отношении к Вам, то из чувства самоуважения и бережного к себе отношения, Вы можете на какое-то время сократить общение или увеличить дистанцию между Вами. Ваша девушка имеет право на свои процессы и чувства ("её все бесит"). Вы можете спросить нужна ли ей какая-то поддержка, понимает ли она сама свое теперешнее состояние - отчего ее бесит, возможно, порекомендовать ей обратиться к психологу. Учитесь открыто проговаривать друг другу о том, что на душе, с чем трудно справиться.
консультация психолога
Значит перезагружайте свои отношения. Дайте ей возможность побыть одной и разобраться в своих чувствах.
психолог онлайн
а какой именно помощи вы хотите здесь?
Вашу девушку точно изменить нельзя советами по переписке, если говорить про вас. то здесь важно понимать ваши чувства, что вы переживаете сейчас рядом с ней и на что рассчитываете.