не представляю
я устала жить постоянно скрывая что я встречаюсь не с мужч. а с женщ. из-за этого депрессия и моральное напряжение. уехать из дома не могу из-за ряда разных проблем. Мои родственники скорее всего думают что я неполноценная. раз у меня нет парня. Для них люди нетр. ориентации не есть люди. у меня нет друзей. но зато я познакомилась с одним человеком который кажется мне нравится и мы хотим увидеться. познакомилась по интернету.в общем
очень трудные отношения с мамой.я не знаю как мне поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
А как бы вы хотели поступить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Первый момент - странно, что имея в виду женщину, вы в словах употребили мужской род "с одним человеком". Понятно, что женщина - тоже человек. Однако же - согласитесь - прощзе сказать - женщина. Да и приятнее, эмоциональнее.
Второй - вас действительно осуждают, либо вы живете в страхе того, что вас осудят?
И почему отношения трудные с мамой? А какие они с папой?
А еще, думаю, всяко в жизнислучается. И любить хочется того, кого любить проще. Или потому что еще какие-то причины были.
Очень глубокий вопрос - самоидентификация - кто я?
Может пришла пора поискать ответ на него - самой или с помощью психотерапевта?
Дополнение от автора
я знаю что меня осудят. я живу в страхе. С самоидентификацией у меня все ок. я думаю что делать если все узнают что я лесби. если из дома выгонят мне идти некуда. я сейчас безработная.
консультация психолога
Здравствуйте Катя!
Я работаю с людьми с нерадиционной сексуальной ориентацией, и у меня есть достаточно коллег по Украине, которые так же принимают таких людей.
Я точно отнощусь к такому выбору не как к ошибке в самоидентификации, а как к полноценному человеку имеющему право на такие отношения.
Вы в своем вопросе задеваете много разных точек - отношения с мамой, отношения с жещинами, отсутствие друзей, нет работы. И это не дает возможности дать Вам хоть какой-то ответ - что для вас актуальнее всего сейчас и какой вопрос беспокоит?
Вы говорите "я знаю, что меня осудят" - кто именно? Только родители? Или Вы ждете осуждения от всех Ваших знакомых? Почему Вы ждете, что Вас выгонять из дома?
И самое важное, кажется, что Вы испытываете огромную потребность рассказать о своей нетрадиционности семье, с чем это связано?
Дополнение от автора
осудят родители и выгонят из дома. я об этом говорю. страх того что узнают родственники. Я устала . Не знаю что буду делать тогда когда узнают. Знакомые некоторые как раз в курсе. я не знаю что мне делать когда меня станут ненавидеть дома родственники.
консультация психолога
катя, вы можете жить отдельно от родителей?
Зарплата позволяет вам жить независимо от них?
Я терапевтирую лесби и геев, но мои клиенты люди независимые и проблемы у них в отношениях с другой половинкой, а не с родителями.
Вам 27 лет и прежде всего стоит проблема сепарации от родительского дома.
Вы общаетесь с похожими людьми? Почему у вас нет друзей?
Дополнение от автора
я болею семь лет вирусной инфекцией. я сейчас безработная. я не могу вылечиться. если не найду работу я наверное не смогу дальше жить. Я написала сюда потому ко всему этому у меня дома Ужасные отношения с родителями.подумала что то поможет. я года два с чем то ходила к одному психологу. не помогло. скорее всего не того нашла. или смысла уже нет ни в психологе ни в работе. я не могу найти чел. и хотя бы уйти жить от родителей. из-за проблем со здоровьем. я устала у меня уже нет сил жить.