Она его мать и она в него влюблена
Здравствуйте. Помогите разобраться с очень нетипичной проблемой. Я уже два года встречаюсь с парнем и 2 года наблюдаю эту картину. Мой парень вырос в детдоме. Эта женщина была для него сначала воспитателем, потом учителем. У них еще тогда сложились хорошие отношения. А потом она забрала его к себе. Поставила на ноги, помогла вступить в университет, всячески поддерживала его, давала советы и тд.
Да, она молодец. Она действительно воспитала хорошего парня, хорошего друга и сильную, целеустремленную личность.
Но мне кажется, она воспитала его как мужчину, которого бы она хотела видеть рядом с собой. Объясняю почему. Изначально, я замечала от нее сообщения, которые приходили ни с того, не с сего (я хочу стоять с тобой на берегу моря, я очень по соскучилась, хочу чтобы ты был рядом). Он отвечает ей всегда благодарностью, но держит грань. Но кажется, странностей он не замечает. Когда мы начали встречаться, она очень ревновала его ко мне. Вот недавно мы с ней познакомились. Вроде нашли общий язык, все хорошо и она мне при общении очень понравилась. но когда мы в другом городе, она словно с катушек слетает. Каждый раз звонит ему, когда она ударилась, порезалась и тд. При чем явно преувеличивает. Мой парень далеко, у нее дома муж (с которым отношения давно уже формальные), неужели она ждет, что он бросит все и приедет за 500 км, потому что она порезалась. Она начинает плакать, бросать трубку, обижаться.
То, что ей действительно не хватает дома внимания, а в особенности мужского понимаем мы все. Но женщине 42 года, а ведет она себя так словно ей 16.
Отношения у них что-то средние между мамой и другом. Она рассказывает ему про все свои сексуальные и личные проблемы, истории, вопросы и тд. Она раньше рассказывала ему каой у меня характер и какая я. Он не сомневался ни в одном слове, Потому что она психолог и она должна меня чувствовать или как-то так. Я попросила, все, что касается меня спрашивать только у меня.
Вообщем, я стараюсь сейчас держать нейтралитет, но боюсь, что когда-то эта проблема может усугубиться. Как мне себя вести? и как поддержать парня? ведь, я вижу, что его такое странное поведение тоже злит, но он чувствует себя благодарным и обязанным, поэтому терпит. Но терпение ведь тоже может лопнуть...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Уважаемая, Вика! Выглядит так, что ваши подозрения имеют достаточно оснований. Есть такие варианты. 1. Если вы собираетесь с этим молодым человеком жить вместе, рано или поздно это точно выльется в проблему. Для того, что бы это остановить, вам нужно вместе со своим партнером обсудить это. Расскажите о своих подозрениях, послушайте о его восприятии и выработайте общую стратегию - как вести себя с его мачехой? 2. Если вы не будете вместе, тогда это не ваша проблема.
Отношения вашего парня с мачехой - это его ответственность.
Возможно, он не пережил эмоционального разрыва с мачехой, и это еще ждет его впереди. И тогда ему нужно будет проявить свой гнев и поставить четкую и сильную границу. Если он этого не сделает - есть риск, что как мужчина он не состоится. Подчеркиваю, что это риск, это не факт. Что вы можете сделать в этой ситуации? Поддержать и не мешать ему быть мужчиной.
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
Добрый день!
То, что Вы пишете похоже на правду. Преиспоненный благодарностью, ваш парень просто не может пока замечать все эти "зацепки", ведь очень болезненно - спускать Мадонну с пьедестала. И все равно придется. Ведь настоящее добро не нужно компенсировать, и это был ее выбор - поддерживать вашего МЧ.
Постарайтесь не сильно вмешаиваться, это их взаимоотношения.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за советы. Со своим мч я уже говорила об этом. Рассказала о своих подозрениях. Но он просто промолчал. Либо от того, что пришел в недоумении, либо скорее сам понимает это все и ему стало неудобно, что это увидела я. Потому что он смутился, чуть приуныл.
Пока он дома, последнюю неделю, она постоянно делала вид, что у нее есть подозрения на серьезную болезнь, но когда он сказал ей, что снова уезжает, она начала плакать два дня подряд, говорит, что он отдаляется и всякое такое. Вчера вечером я позвонила узнать как у него дела и как там дела в принципе. Оказалось, что она попросила эту ночь поспать возле него в одной кровати. Извините, но это на голову уже не налазит. Я пыталась держать нейтралитет, но во мне буря эмоций, которые мне хочется куда-то выплеснуть!! Только не знаю как правильно все это повернуть..
Дополнение от автора
И все же, мне лучше вообще держать нейтралитет и не влазить в эту ситуацию, или все-таки сесть и поговорить о том, что я не считаю, что это нормально?
консультация психолога
Пока в Ваших отношениях есть эта женщина, ничего хорошего не получиться.
Вы сами выбрали себе такого мужчину. И он должен сделать выбор или он самостоятелен и ответственен за себя и свою жизнь, или он под влиянии женщин.
психолог онлайн
Не влазить - это не переть танком. Вы можете говорить о ваших чувствах, мыслях и т.д., а выбирать будет он. Хотя с таким манипулятором ему сложно будет избавиться от чувства вины и тем более расстаться.