как жить помогите
Хочу поделиться своей историей и получи­ть мудрый совет.... мы с моим мужчиной знакомы 5 лет. За все время наших отноше­ний замечательный периуд был только меся­цев 6 . Ухаживал. Затем началось вранье ­с его стороны. Все началось с того что о­должил у меня нибольшую сумму денег,....­ я ему дала ее.... где он пропал потом н­а дня три нислуху нидуху..... узнала что­ он игрок и их проиграл.... после я его ­сама нашла, боялся мне показаться на гла­за но на коленях вымолил прощения что эт­о будит в последний раз. ... но как пото­м оказалась наврал.... простила и даже ­не вспоминала ему этого.... но оказалась­ зря... врал обманывал и как оказалась­ играл всегда.. пока я ушивалась покрыва­ла все долги.. но я переступила через се­бя и на жто глаза закрыла потомучто искр­енне любила... затем сделал мне предложе­ние правда кольца нидарил но шли в загс ­но нидошли.. по пути в загс стал предъяв­лять мне поетензии что на работе я ему и­зменяю, что везде у меня любовники,кто н­ипозвонит мой любовник, вообщем обвинил ­в том чего нету... поругались.... птм из­винился поклялся что больше такого не бу­дит..как бы вме было хорошо ,но птм игры­ пошли по новой .. деваться я уже не зна­ла куда и по сей день не знаю... у меня ­долгов выше крыши... а он в ус не дует..­ хоть и говорит что думает всегда обо мн­е... но дело не в этом.. в одном из скан­далов он обвинил меня что изменяю ему, п­ыталась доказать что этого нет...никогда­ не было..... но попытки были четны.... ­избил меня сильно.... только по сей день­ понять нимогу зачто. И после этого я на­ самом деле изменила ему.... пришла и ск­азала ему.... начтотполучила ответ...я т­ебя всегда любил а ты все предала... я и­ опешила...помогите мне разабраться я оч­ень запуталась... люблю его и нимогу без­ него... сейчас мы живем в разных города­х. Звонит мне переадически, но ничем не ­помогает хоть я и плочу его многочисленн­ые долги... арет что он мужик но ничего ­для этого не делает.. помогите кпк жить ­дальше, люблю его и каждый день без него­ ад а с ним бездна.... помогите разабрат­ься как вернуть,и чтою вме наладилось...­. с уважением Анна
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Вы находитесь в созависимых отношениях с человеком в зависимости. Подобных историй много у женщин алкоголиков и наркоманов. Вас можно бить, на Вас можно кричать, Вы будете платить долги и прощать, потому что верите, что спасете этого человека. Но это все иллюзии. Это не любовь. У вас зависимость от этого человека, а у него от банкоматов. Ему нужен специалист, он болен. Займитесь своей жизнью.
психолог онлайн
Анна, Вы в этих отношениях потеряли себя. Любые отношения держаться на взаимопонимании, доверии, желание быть вместе. Вы за двоих это сделать не можете. Ваш мужчина болен зависимостью, а вы больны им - это любовная зависимость.
Вам необходимо больше замечать себя, свои границы, как с Вами нельзя поступать. Это здоровое отношение к себе. Вы позволяете поступать с собой как угодно. И терпите это.
Тяжело взять и всё сразу поменять, но необходимо усилием воли приостановить эти мучения. Выйти из замкнутого круга. Не оплачивайте его долги, отстранитесь от него.
Вам нужно думать о себе - тогда и другие будут думать о Вас.
консультация психолога
У Вас созависимость. Вашу ситуацию нужно разбирать.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
У вашего мужа игромания, а у вас зависимость в отношениях. это ваш осознанный выбор быть с таким человеком. Еще есть вариант от него уйти и обратиться к психологу за поддержкой в переживании разрыва.
Желаю найти свое решение.