Як навчитись не накручувати себе, щоб побудувати нормальні серйозні стосунки
Зараз спілкуюсь з людиною, яка мені дуже подобається.і хочу, щоб в нас були серйозні стосунки. Але я боюсь все зіпсувати, бо щоразу, коли щось зав'язується, я починаю вигадувати якісь проблеми, ревнувати, думати, що я йому не потрібна, страждати, боюсь писати і телефонувати, нав'язуватись, взагалі не знаю, яксебе поводити, щоб не зіпсувати все.після важкого розриву я боюсь і не вмію довіряти людям і не вірю в те, що можу бути коханою і щасливою.як мені перестати накручувати себе і не зіпсувати те, що є?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Шановна, Ольга. Уявіть собі що у вас в голові є MP3 плеер. На ньому ви записали наступні треки:
"Ти йому не потрібна" "В нього є інша", "Ти не вмієшь спілкуватися", і можливо хіт - "Не довіряй людям". Це приблизний плейлист в вашій голові. Ви хочете створити інший плейліст, наприклад "Я щаслива в стосунках", "Я довіряю людям", "Я його єдине кохання", "Я потрібна людина". Як це зробити? Наступного разу, коли в вашій голові знову включиться цей плейлист, вимкніть його і замініть на інший.
Інакше кажучи, ви можете зупиняти неприємні думки і замінювати їх на приємне. Робіть це постійно, навіть якщо напочатку не будете в це вірити. Це дієвий спосіб змінити своє ставлення до себе та до інших.
Нехай щастить та миру в душі!
психолог онлайн
Добрий день!
Для того, чтобы не накручивать себя, можно попробовать заняться собой и своей жизнью. Пойдите на йогу, танцы, другие активности. Там ваше тело будет обретать уверенность, а за ней и психика. Будет меньше времени мучиться от страхов.
У вас есть проблемы самооценки и тут тоже нужно работать, желательно со специалистом. Недоверие естественно на какое-то время после сложных взаимоотношений. Просто поверьте, что волнение - это нормально в начале взаимоотношений.
Вы не верите, что можете быть счастливой. Назовите причины, почему? Что мешает?
У Вас были другие серьезные отношения?Ответ отредактирован автором 03-02-2016 17:18:16
психолог онлайн
Добрый день!
Очевидно, что отношения - очень важная и актуальная тема для Вас на данном этапе. И это прекрасно т.к. отношения - сфера в которой возможно чувствовать себя уверенно, расслабленной, еще более счастливой, любимой :) Если этого не происходит, скорее всего, существуют какие-то "барьеры", которые создают тревожность, не вполне адекватное поведение, излишнее волнение или переживания.
Есть общие реккомендации по этому поводу, например, такие как:
- учитесь отслеживать и снимать напряжение;
- будьте готовы быть открытой, быть принятой и отвергнутой, при этом оставаться собой;
- переключайте внимание, обращайте внимание на позитив и то хорошее, что дают Вам отношения.
Всё это как бы естественные вещи и состояния. Если Вы обратили внимание, что такая манера поведения у Вас повторяется из отношений в отношения и есть желание глубже проработать этот вопрос, пожалуйста, обращайтесь, могу поработать с Вами лично. Тогда можно, по желанию, и причины увидеть и подобрать те варианты поведения, которые соответствуют Вашей цели :)
Дополнение от автора
Заважає страх, страх бути покинутою і з розбитим серцем.
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
Так Вы будете уверенной в себе и в своих поступках.
психолог онлайн
с своими страхами важно работать.
Есть ли у вас в жизни люди, которые оказывают вам поддержку?