Любимый делится нашей личной жизнью с друзьями
Здравствуйте. Возникла ситуация, которая очень сильно меня тревожит. Я бы хотела решить её мирным путем.Меня задевает то, что мой любимый абсолютно всё, что происходит у нас в отношениях --рассказывает друзьям. Порой - стыдно смотреть в глаза им. Потому, что я считаю, что личное должно оставаться только между парой. Пусть он говорит об отношениях в общем, но когда это касается интимного характера -- меня задевает сильно, я обижаюсь, и считаю это низким. Я не хочу, чтобы его друзья, да и вовсе никто иной -знали, какая я в интимном плане. Чувствую сразу себя в его компании, как будто это не с ним интим был, а со всеми.Я не могу даже подпустить к себе спокойно и довериться. Знаю, что завтра об этом уже узнают его приятели. Не то чтобы он всё рассказывает и всегда, но в случае темы всегда знают : было/не было,что делали, как делали... И это только то, что услышала я, когда они очередной раз намекнули, что в курсе дел подобных. Парень считает, что в этом нет ничего плохого и стойко стоит на своей позиции. Спросят - ответит всю правду. Я не хочу такого в отношениях сейчас ,а уж тем более - в дальнейшем ,когда всё зайдет гораздо серьезнее. В данный момент, мы уже 1,5 года вместе, и намерены серьезно. Как возможно уладить это болтание? Для меня -это постыдное. Я всё-таки девушка, и у меня есть честь. О моей близости должен знать только мой мужчина. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Хотелось бы сберечь отношения крепкими.Но данная ситуация много перечеркивает...

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что чувствуете себя униженой, когда ваш мужчина обсуждает с постороними подробности вашей интимной жизни. По видимому это длится долго. Под сомнением могут оказаться доверие и ощущение безопасности в отношениях.
Если вы с таким поведением не согласны, вам придётся отстаивать свои границы.
Насколько дорог вам этот мужчина? Готовы ли вы жертвовать своими чувствами ради этого человека?
Дороги ли вы ему так же?
психолог онлайн
Здравствуйте!Сколько лет Вашему парню? Может ваша близость это только повод похвастаться перед ребятами?
психолог онлайн
Алина Шумак
Добрый день!
Вы и Ваш парень по-разному смотрят на взаимоотношения. Что для Вас неприемлемо, для него норма, в порядке вещей. Тут необходимо договориться, найти компромисс.
И у Вас это всё вызывает очень много чувств. Сообщите ему о них, о своём стыде, дискомфорте и что это сказывается в первую очередь на доверии к нему. Оно рушиться благодаря выносу на всеобщее рассмотрение.
Предполагаю, что Ваш парень это делает для чего то. Он возможно утверждается в глазах других парней, хвастается.
Необходимо совместно обсудить это и принять какое то решение. Договориться об этом. Вам нужно быть устойчивей в своих решениях.
Дополнение от автора
Инна Ивановна Панкратова (Николаев),ему - 25.Но не думаю,что возраст играет большую роль.Ведь важно то,что внутри человека.А сам он - здравомыслящий вполне.Вот только в данной ситуации не понимаю совершенно его поступков.Спасибо:)
Алла Владимировна Дашко (Киев),мы разговаривали насчет этой ситуации.Но он не отступает от своей позиции..Возможно,нужно что-то сделать мне,уступить в чем-то,дабы он проявил понимание?..
Спасибо:)
консультация психолога
Вы молоды по этому и рассказывает. Он так хвастается. Если для Вас это проблема поговорите с ним об этом и скажите что и почему Вас не устраивает.
консультация психолога
Добрый день!
Естественно, что не все, что приемлемо для вашего молодого человека, подходит вам. И наоборот.
В ситуации, которую вы описали, я вижу необходимость в обозначении границ в вашей паре.
Если в начале отношений моменты или действия, что доставляли дискомфорт не обговаривались, то не следовало ждать, что оно исчезнет самостоятельно. Возможно, вы надеялись на лучшее понимание вас партнером. Однако так не случилось... Вернуть комфорт и безопасность можно только своими силами. Не следует манипулировать посредством обид/угроз. Важно решить для себя: насколько сильное описанная ситуация доставляет неудобство. И двигаться исходя из этого решения.
Говоря партнеру о том, что и как вы чувствуете, избегая упреков и говоря только о себе, можно пытаться искать компромисс, но это при условии, что вторая сторона заинтересована в диалоге.
Если же пытаться обозначить границу интимного более четкой формой, в духе: "так со мной нельзя", то следует иметь в запасе достаточно решимости что бы отойти на безопасное расстояние тогда, когда кого-то в очередной раз втащат на вашу территорию.
Любой путь, который вы выберете для улучшения своего самочувствия в этих отношениях потребует усилий и может оказаться непростым. Желаю удачи на этом пути)
психолог онлайн
Если парень не уважает ваше личное, не слышит о границах и о ваших желаниях, подумайте нужно ли продолжать отношения. Вероятней всего данное положение дел сохраниться и дальше и после свадьбы в том числе. Он почему-то самоутверждается, рассказывая про интимную жизнь в подробностях.