Всё надоедает
Мне всё надоедает, я не довожу дела до конца. Всегда начинаю и никогда ничего не заканчиваю, хотя планов очень много, я творческий человек и уже детства это всё началось, я всегда обещала себе что до конца раскрашу эту раскраску, но в итоге всё заканчивается на второй странице .Так же и с людьми, начинаю отношения, и сначала сильная резкая влюблённость, но потом снова всё резко надоедает и этот человек мне уже не интересен. Я насильно пытаюсь заставлять себя доделывать дела до конца и насильно общаюсь с теми с кем уже не интересно(так как понимаю, что проблема во мне и это должно пройти) но в итоге меня начинает раздражать ещё больше этот человек, или же это занятие и всё же я это бросаю и мне становится так легче. Иногда, я даже в бытовых вещах замечаю как я могу не закрыть крышку бутылки, или "недомыть" посуду, всегда есть это "недо".. когда рисую картину, то изначально у меня бешеное вдохновение и идеи, а после я уже бросаю рисунок "и так нормально". Так же и с работой и полностью со всем, что меня окружает. Но внутри я понимаю, что это не правильно и это меня грызёт, и из-за этого у меня нет отношений с противоположным полом. Как это изменить чтобы войти в стабильность и наконец определиться в жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
После вашего поста возникают вопросы- удавалось ли вам что-либо закончить,например? школу или что-либо еще? Какие у вас отношения с родителями?
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Здравствуйте!
Я так понимаю, ваши страдания связаны с тем, что вам все таки хотелось бы научится доделывать дела до конца. Если это действительно так, тогда научитесь планировать. Ставить цель, разбивать ее на под задачи и шаг за шагом идти к цели. Вы можете доделывать до конца. Это реально. Заставлять себя насильно не стоит - это еще раз отобьет у вас охоту до делывать. Вы творческая личность вы будете делать тогда, когда это будет интересно и весело. Учитывайте это при планировании. То, что вас грызет изнутри, это вы сами своей критикой. Это не помогает. Грызть себя это пустая трата времени. Для отношений с противоположным полом еще придет время.
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
Добрый день!
В любом деле есть 2 аспекта - процессуальность и результативность. У Вас как раз проблемы с итогом, конечным завершением. Возможно не хватает мотивации, внутренних ресурсов.
Вам нужно учиться планировать, ставить цели и сроки выполнения маленьких задач. Можно начать с планирования дня. На текущий день запланировать 5 дел и доделать их до конца. Больше обращать на то, что получается и тогда это плавно и упорно станет привычкой.
Оставайтесь в настоящем времени. Не вспоминайте как было. Вы можете решить как есть и как будет.
Если всё надоедает, то возможно накопилось много раздражения, недовольства собой. Необходимо освободить внутреннее пространство от этих чувств. Будет легче работать, жить и строить отношения с мужчинами.
Удачи Вам!
психолог онлайн
по какой-то причине вы начинаете сопротивляться тому, что делаете. Вам важно научиться двигаться маленькими шажками, фокусироваться на одном без переключения внимания, пока не закончите. С людьми ситуация сложнее - вы как будто не чувствуете что вас привлекает в человеке, возможно рисуете образ, потом находите различия и вас это огорчает и он начинает раздражать.
Если не сможете разобраться после советов сами - пишите, договоримся о консультациях для устранения ваших сложностей.
психолог онлайн
nik16a, доброго времени суток.
К ситуации "не довожу дела до конца" можно подходить с двух сторон. Первый вариант - разбираться с самой деятельностью, то есть научиться планировать и следовать плану. Ставить цель (она должна быть релистична и исходить из Ваших ресурсов, а не из идеального представления; быть досягаемой в реальные сроки) и приближаться к ней отдельными шагами. В интернете много грамотной информации на тему целеполагания в широком доступе.
Другой вариант - разбираться в причинах, и эта дорога скорее всего выведет нас к вопросу мотивации. Зачем Вы делаете то, что делаете? На чьи оценки опираетесь (свои, мамы, подруги, преподавателя) в повседневной жизни и творчестве? И еще важный момент: когда мы что-то не доделываем, возможно, мы чего-то боимся в результате. Например, ответственности, или факта несовершества своего творения, или того, что возникнет вопрос, а что будет после - после того, как я закончу. То есть мы бежим от чего-то внутри себя, а на поведенческом уровне это проявляется в прекращении начатого. В ситуациях влюбленности так бывает, когда человек боится настоящей близости, душевности, не доверяет (например, было какое-то событие в жизни, которое человек воспринял как предательство, и теперь просто боится нарваться) - и делает так, что отношения заканчиваются, не начавшись, - все это бессознательно, конечно. Опять же, я говорю только о предположениях, что происходит именно с Вами, можно будет понять только при личном общении.
Итог - научиться планировать и достигать цели никогда не будет лишним умением. Но если Вы чувствуете, что этого Вам недостаточно и проблема не решается - рекомендую обратиться к психологу. Это обязательно должен быть человек, с которым Вы чувствуете себя комфортно и безопасно.
Успехов Вам!