ссора с дочерью мужа
Здравствуйте! я в гражданском браке почти пять лет,с дочерью мужа были всегда хорошие отношения,правда девочка избалована,жила всегда в достатке и ей всё разрешали без исключения,ей сейчас 24 года,но в один день она мне съязвила и перестала со мной общаться и делала вид что меня не замечает,когда я поговорила с ней по этому поводу в присутствии мужа то она устроила скандал, начала сразу плакать(это её любимый конёк)и оговорила меня ,с тех пор мы можно сказать не общаемся только здороваемся изредка,как одолжение,муж просит меня наладить с ней отношения,но я не могу переступить эту черту первой пойти на примерение,тем самым я дам ей понять что ей всё так будет сходить с рук,муж расстроен что мы не можем с ней найти языка,а нам прийдётся ездить к ней в гости проведывать внучку,а мне ехать к ней не хочется я там чужая,меня там не замечают и не ждут,как быть я не знаю .Сейчас мне плохо от того что мы в ссоре уже пол года,а ей всё как по барабану для неё это как норма подскажите мне как быть спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Вы никому ничего не должны, мужу можно объяснить, что такое общение делает вас несчастной. Не стоит ехать и общаться если не хотите.
Вам плохо от чего? Чувство вины? Злость?
психолог онлайн
Инна, здравствуйте! Расскажите мужу о том, как Вы себя чувствуете в связи с той ссорой, в связи с вынужденными поездками против Вашей воли и желания, а главное - донесите свою четкую и ясную позицию. Вам съязвили, Вас оговорили - т.е. проявили агрессию, поэтому Ваше естественное право - защитить себя. Мне странно слышать, что муж Вас попросил наладить отношения с дочерью. А дочь он не просил? Ведь в данной ситуации она не права, ей нужно просить у Вас прощения. Почему муж не защитил Вас в той ситуации? Что Вы чувствуете к мужу при этом? Выразите свои чувства прямо, без упреков и обвинений, а как есть на душе. Возможно, мужу легче будет Вас понять, и он сможет Вас поддержать и стать на Вашу защиту, если понадобится. Перестанет просить Вас составить ему компанию в проведывании внучки и общении с дочкой. Не предавайте себя, сохраняйте самоуважение, стойте на своем - проявите твердость. Да и зачем идти туда, где всем видом показывают, что Вам не рады?
психолог онлайн
Добрый вечер, Инна! Вы пишете, что дочь Вашего мужа избалована, но в этой ситуации именно Вы ведете себя как капризная девочка. Для чего? Что Вы хотите своему мужу доказать, показать? Сделаю предположение. 5 лет Вы живете в гражданском браке, это Вас устраивает? Наверное, не совсем. Возможно, Вы в глубине души обижены на своего мужа за то, что Вы незаконная жена. Ведь оформленные отношения, как бы кто ни говорил - "неважно, все равно и т.п." - дают возможность женщине чувствовать себя более уверенно, свободно, доверять своему мужу. Даже в этой ситуации Вы высказываете претензии и недовольство падчерице, но не можете открыто поговорить с мужем о своих чувствах, опасаясь, что он может развернуться и уйти, ведь что его держит в гражданском браке? - только его желание, которое может меняться в зависимости от настроения, поведения, "погоды"...
С другой стороны, Ваш муж как бы "устраивает" для Вас такие испытания, чтобы убедиться - насколько можно Вам доверять, насколько Вы ему преданы, насколько Вы можете ради него поступиться своими амбициями. А Вы как раз демонстрируете противоположное. Тогда, возможно, именно Вы сомневаетесь, что этот мужчина - Ваш окончательный выбор? Подумайте над этим.
консультация психолога
Нет уважения к Вам со стороны дочери. Почему так, как это произошло. Нужно разбирать.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Вероятно его дочь не хочет налаживать отношения. она вам на самом деле чужая, как вам разделить общение с ней и внучкой и не думать по этому поводу. с мужем поговорите, расскажите ему о своих переживаниях.