Как найти подход к девушке,в которую я влюблен?
Мне 17 лет,девушке,в которую я влюблен, 18 лет.Влюбился в нее еще в 9 классе,со стороны она очень коммуникабельная и милая.Пытался приблизиться к ней, стал гулять в той кампании,в которой находилась она.Стал ей звонить(нечасто-раза 2 в день), говорили по телефону. Она очень умная, с чувством юмора(я бы даже сказал что это сарказм),при этом она довольно циничная,но мне это нравится.Единственное,что мне показалось странным-это скудность в ее эмоциях,она все время какая то бесстрастная,как-будто ничего ее не трогает.Мне очень нравилось,что она ко всему относится по принципу"не держи ничего и будешь обладать всем",но меня не устраивало,что она также относится и ко мне.Я постоянно звал ее гулять,но она всегда отказывала. Я ей стал постоянно говорить,чтобы она перестала понтоваться и начала быть собой настоящей,т.к. я считаю.что ее эмоциональный дефицит-это защитная скорлупа,возможно в прошлом ее обижали или отверг парень,я не знаю,она о своей жизни никогда ничего серьезного не рассказывает.Хоть я и был в нее влюблен,я всегда говорил что мы с ней лучшие друзья,на что она очень странно реагирывала- говорила что мы вообще не друзья, а просто приятели.А когда я начал настаивать,сказала, что дружба влечет за собой определенные обязательства и ты становишься зависим от обстоятельств в их жизни,а ей этого не хочется.И еще сказала,что ей очень сложно вообще с кем-то поддерживать длительные отношения,т.к. ей все время скучно.Тогда я сказал, что мы должны начать встречаться, поскольку дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Она снова нахамила,и все это с абсолютно равнодушным лицом-"ты меня видимо не так понял,максимум наших отношений-это приятельское общение, я хочу чтобы ты знал, мое мнение не изменится."Я неделю ее игнорил в надежде ,что она сделает первый шаг,но безрезультатно. Тогда я ей снова стал звонить и говорить,чтобы она перестала понтоваться и не боялась делать первый шаг,который ей мешает сделать ее сильный характер. Она мне ответила,что не нужно пытаться оправдать то,что люди тебя не ценят их характером.Я не понимаю,почему она не хочет снять свою защиту?Я думаю, что какой бы не была девушка,когда начинаешь с ней более близкое общение,вся ее зашита уходит и обнажает ее истинную ранимую сущность. А она со временем проявляет только черты характера,которые хуже тех,что были,а ведь такого не бывает и это все дешевые понты. Помогите как найти к ней подход и заставить видеть в себе парня?И как справиться с ее характером и заставить быть ее "настоящей"?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
Ваш вопрос очень интересный. Вы спрашиваете: как «заставить» ее? Вы очень детально описали свои попытки, видно, что вы умный парень и умеете мыслить стратегически. Вопрос: вы знаете реальных людей, или может, видели в кино или в книгах читали, где мужчина «заставил» женщину полюбить себя? Если вы видели и знаете, можете использовать такой вариант. С одной оговоркой. Есть риск, что это не приведет вас к любви. Если отношения строятся на насилии («заставить» - это насилие) это не может быть любовь. Любовь имеет 4 составляющие: Забота, Ответственность, Уважение, Знание.
Забота – когда вы готовы отдавать человеку, не ожидая от него нечего взамен. Есть такое слово соз-давать. То есть давать партнеру свою любовь и тем самым создавать зрелые отношения.
Ответственность – когда вы готовы брать на себя ответственность за себя, за свое поведение и за свои чувства.
Уважение – видеть и воспринимать человека, таким, какой он есть. Без желания его переделать.
Знание – это отнестись к другому человеку как живому существу, ни в коем разе, как к вещи.
Это из книги Эрика Фромма «Искусство любить». Поищите там ответ на ваш вопрос. По видимому у вас в отношениях, происходит что –то другое.
Удачи вам и мира в душе!
Дополнение от автора
Я не в коем случае не хочу ее именно заставить,я даже не обращал внимание,что часто это слово употреблял в данном тексте,просто я верю что к каждому человеку можно найти подход,а к ней я даже понять не могу как.Я рассматриваю ее не как друга,а как девушку,с которой хочу построить долгие отношения,мне важно,чтобы она видела во мне именно мужчину. Но я не могу понять,что у нас за отношения-это не похоже на френд-зону,ведь она сама говорит,что мы не друзья,но и как парень я ей вряд ли интересен. Мне хочется понять ее и узнать,как вообще с таким человеком себя вести.
консультация психолога
Добрый день. Ознакомившись с вашим вопросом мне достаточно понятна позиция девушки и ее поведение. Она в меру открыта с вами и душой не кривит: "максимум наших отношений-это приятельское общение". Это прямое послание о том, что сокращать дистанцию между вами она не намерена и, как показывают ваши эксперименты,манипуляциям не поддается.
"Игнор" и правда может повысить активность второй стороны, но лишь при одном условии - вторая сторона к вам небезразлична. Здесь, на мое скромное мнение, не тот случай. Вероятно, что время "игнора" было для нее временем передышки от вашего давления и напряжения в контакте с вами. Вы говорите " такого не бывает - это дешевые понты". Такое бывает, когда стараешься уйти от общения.
А вот ваши мотивы остаются неясными. Вы говорите о любви к этому человеку, однако добиваетесь его внимания лишь насилием. Вам откровенно сказали, что не стоит питать иллюзий, но вы цепляетесь за "ее защиты, характер". Подумайте сами для себя: в чем же причина такого "залипания" на конкретно этой девушке? Не о том какая она классная, а о том как чувствуете вы себя рядом с ней и без нее. Ведь до знакомства, догадываюсь, все было не так плохо? Что изменилось?
Заранее извиняюсь, если форма ответа покажется вам грубой. Сложно писать о таких вещах мягко. Желаю вернуть себе равновесие и встретить ту, что так же сильно захочет быть с вами, как и вы с ней)
психолог онлайн
Скорее всего вы не привлекаете ее как мужчина для отношений.
У нее было время узнать ее, а у нее - узнать вас. Длинные разговоры это конечно хорошо, но если не встречаться в жизни, то это не отношения, даже дружеские.
Как вам вариант найти еще девушек для общения, а не зацикливаться на одной, которая ценит скорее всего вас просто как собеседника?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы,но неужели нельзя изменить ее отношение ко мне?Мы с ней уже долгое время не общались,я стараюсь не зацикливаться на ней и общаться с другими,но это ужасно сложно.Даже ту неделю,в которую я ее пытался игнорировать,я сам чуть с ума не сошел.Я чувствую,что это мой человек,что мне нужна именно она.Уже третий год идет,как я в нее влюбился,а чувства к ней не уходят.
психолог онлайн
работайте над собой, меняйтесь как мужчина (принимайте решения, берите ответственность за свои поступки) и возможно она изменит свое отношение. навязчивостью ее взять - точно не вариант, вы это уже пробовали. остальное излечит время и общение с другими девушками, которые надеюсь в вашей жизни есть. Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир. Я искренне сочувствую, что в данный момент времени в вашей жизни такие сложные переживания и мне хочется поддержать вас. Я знаю точно, что любая война она заканчивается. Вопрос в том когда и как? Судя по вашему письму вы хорошо мыслите и много чувствуете. Поэтому полностью уверенна, что вы сможете и думать и чувствовать одновременно. Поэтому, наверное в этой ситуации, куда более полезней будет ответить на вопрос себе: "Почему, именно это девушка? Что я пытаюсь себе доказать(реализовать, подтвердить) выбирая такие отношения?", а вопрос "Как я могу заставить ее быть со мной?" отодвинуть и забыть. А относительно вопроса об эмоциональном дефиците девушки, вам необходимо познакомиться с понятием эмоциональной грамотности (Клод Штайнер)и вы поймете, что люди могут находиться на разных уровнях, что и вызывает трудности в отношениях.Не всегда люди могут выражать истинные чувства и заменяют их на "поддельные" ведь так безопасней (и это все неосознанно). Исходя из вашего письма могу сказать, что сарказм, цинизм, издевки-это "поддельная или как говорят в транзактном анализе рекетная РАДОСТЬ. Когда, человек не умеет радоваться(то сть расслабляться)он может радоваться через рекет.