Объясните поведение мужчины
Встретила старого знакомого, уже несколько лет не виделись, раньше общались как друзья.
Встреча прошла замечательно, очень радостно. Но о следующей не договорились. Мужчина молчал, написал мне раз что едет встречать друзей и что будет в конкретный день. Я ответила что хорошо и все. В тот день когда он приехал встреча не состоялась, я не могу понять он что думал ( поведав меня о приезде) что я предложу встретится? Так же неправильно, мужчина должен делать первые шаги. Мне этот человек нравиться даже больше чем друг, я это поняла и я ему так же, это было видно по поведению и поступкам. В общем я предложила первая встретится, и опять же он сказал что перезвонит ( очень смущался в телефонном разговоре, как в принципи и при встрече вел себя немного нелепо..) Мы до сих пор не увиделись..Вот мне интересно в чем дело ?Вроде ж все нормально... 25 лет, а я что то я не могу понять такого поведения.. Может это просто не мой человек?..
(в жизни у нас уже был шанс стать ближе, этих несколько лет назад и я ему тогда отказала, исчезнув просто из его жизни) .теперь все поменялось.. но я вот думаю.. это мне такой урок? или кажется.. Объясните.А то как то уже и у меня отпадает желание встретится, не могу же я вот так постоянно делать шаги для встреч.Но общение хочется продолжить . Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, что вами завладели эмоции. В начале отношений естественно переживать и обращать излишнее внимание на мелочи, ничего не означачающие. Если вам симпатичен этот мужчина, тогда продолжайте демонстрировать это. Не важно сколько будет попыток с обоих сторон. Если раньше Вы один раз "отказали" своими действиями, то мужчина так же как и Вы испытывает тревогу и не спешит получить повторный отказ.
психолог онлайн
Уважаемая, Валентина, я понимаю ваше желание быть с человеком, к которому тянет. В таких случаях самое простое движение это открытый разговор о ваших чувствах, о его чувствах, о ваших страхах и о его страхах, о ваших ошибках и о его ошибках.
Вы предложили встретится, он не отвечает. Поставьте какой - ни будь срок, например, неделю. Если он через неделю не появится, сделайте еще одну попытку. Позвоните и скажите, что вы хотите поговорить и о чем вы хотите поговорить. Если он ответит утвердительно, значит вы поговорите. Если нет, видимо состояться этому разговору не судьба. Может через некоторое время. Может через год или годы.
По вашему описанию, не очень понятны ваши чувства к этому мужчине, складывается впечатление, что вы еще в стадии «примерки», т.е. «как на мне сидит это кофточка».
Ваш вопрос о том, что может это не ваш мужчина, говорит о вашем сомнение и не определенности. Пока ситуация такая, потому что вы ответственность за ее протекание и исход переложили на молодого человека. Если он встретится со мной, то тогда он мне подходит, или что-то в этом стиле. Вы несете ответственность за ваш выбор мужчины с которым вы хотите быть. Вы можете брать на себя ответственность за ваши отношения с этим человеком и найти с ним встречи. В конце концов это же вы этого хотите. Настаивать на встречи это нормально.
И последнее, по поводу вашего с ним прошлого. Ваше прошлое, может хранить тайные чувства и переживания, которые могут мешать вам. Они хранятся в тени, их не видно, но они определяют ваше и его поведение. Это действительно может быть для вас уроком. А как известно, любой урок - это развитие и рост. Поэтому проанализируйте, сделайте выводы и с благодарностью усвойте эту науку. Возможно вы перейдете на следующий курс по дисциплине «Мужчина и женщина. Глубины отношений». Желаю вам на отлично сдать экзамен. :)
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
Валентина, добрый день!
Вы очень заинтересованны в отношениях с этим человеком. И Вы ожидаете от него встреч, звонков, приглашений.
Трудно ответить, что на уме у мужчины и почему он так поступает. Я останавливаю свои фантазии, так как они не помогут.
Важно понимать себя и следовать за своим интересом. Вы можете просто общаться с ним, легко и непринужденно.
Отношения имеют 4 стадии. Даже если Вы уже знакомы с этим человеком, он сейчас уже не тот, что был раньше.
У Вас сейчас отношения на стадии преконтакта. Когда Вы приглядываетесь друг к другу, по-новому знакомитесь. Дальше отношения переходять в контактирование - чем мы интересны и полезны друг другу, т.е. какие перспективы для каждого. Следующая стадия - полный контакт, само взаимодействие, отношения. И финальная стадия постконтакт - переживания опыта этих взаимоотношений.
Как мне показалось Вы чуть быстрее движетесь, чем мужчина.
Дайте время и место для развития. И там будет видно - Ваш этот человек или не Ваш.
Терпения и удачи Вам!
консультация психолога
Есть у него чувства к Вам или нет, покажет время. Вы уже всё что могли сделали! Не форсируйте события. Мужчина должен проявлять инициативу вовсём! Иначе ничгео не будет.
Живите своей жизнью, так будет что будет.
Помните всё что делается к лучшему.
психолог онлайн
"мужчина должен делать первые шаги." - кто вам такое сказал?
" Мне этот человек нравиться даже больше чем друг, я это поняла и я ему так же, это было видно по поведению и поступкам." - откровенно поговорите с ним, расскажите о своей симпатии, спросите о его, даже если это будет неловко, зато это будет живое общение без чтение мыслей на расстоянии.
А вообще если у вас есть желание сближаться с ним - делайте это, а не анализируйте. Чувства сложно поддать логическому порядку, но они дают чувствовать себя живым. Успеха вам!