измена гражданского мужа
В гражданском браке прожили с мужем более 13 лет. Нам с мужем по 41 году. Вчера он сообщил, что переписывается и встречается со своей первой любовью.
Она живет в другом городе, замужем, растит 2 детей-подростков. Муж говорит, что к нему вернулась любовь и он не знает как ему поступить. Меня поставил перед фактом, что он будет думать. Что мне делать? Я не готова к расставанию и мне очень больно
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. У меня встречный вопрос - а Вы можете поставить своего мужа перед своим фактом? Важно не впадать в позицию жертвы.
Он очень свободный и честный получается. А Вы не знаете как поступить.
Я бы рекомендовала Вам обратиться к психотерапевту. Тут необходимо прожить боль, найти внутренние ресурсы, разобраться в теме отношений. Вам сейчас нужна поддержка.
Желаю Вам сил и удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вы оба в очень непростой ситуации - и вы и ваш муж. Возможно, то, что он поделился с вами - это шаг к доверию, он признался, что будет думать и принимать решение. Но не только он будет принимать решение,вы тоже его будете принимать и думать, как обходиться с этой ситуацией. Поскольку оба в растерянности и неопределенности, мне кажется, верным и эффективным решением будет посетить семейного психолога и прояснить ситуацию более детально. По крайней мере, вы яснее поймете позицию друг друга и сможете прояснить ваши отношения. Ведь третье лицо не появляется так просто, если все гладко у двоих. Удачи вам.
консультация психолога
Ну хорошо, он будет думать. Вам зачем жить в ожидании, и в роли жертвы?
Расцветите!
Жить для себя, делать то что любите Вы. Спорт, здоровый образ жизни, творчество, танцы, что нибудь делайте за что бы Вы себя могли любить и уважать. Тогда будут ценить и любить Вас.
психолог онлайн
1) вы еще не расстались
2) отчего боль? Насильно мил не будешь, вас многое связывает, но каждый имеет право выбирать. Если он не захочет с вами быть, вам придется столкнуться со своей болью. Важно, что б вас мог поддержать близкий вас человек, или если такого нет в вашей жизни, психолог.
Пишите, если будет сложно справится.