Остаться ли с мужчиной старше себя и с его проблемами!
Добрый день! На протяжении 3-х лет у меня отношения с мужчиной, который старше меня на 22 года, у него за плечами 2 брака и 2 ребенка, уже взрослых, его жизнь нельзя назваться удачной, он живет с младшим сыном и своей матерью в однокомнатной квартире,работает таксистом, я не знаю люблю ли я его, мне с ним спокойно, уютно, он помогает мне, и вообщем - то хороший человек:добрый,отзывчивый,хотя раньше он был совершенно другим (я знаю его уже 10 лет),меня очень смущает, что в свои 47 лет у него нет квартиры, что его работа приносит доход, но его хватает на самое необходимое для его сына, матери и него самого, что он время от времени попадает в аварии и машина уже давно должна отправить на свалку или разобраться на запчасти. Я не понимаю, что меня держит возле него. Я молодая девушка, у меня приятная внешность, хорошая работа, и казалось бы у меня должен быть совсем другой мужчина, такой же целеустремленный, морально устойчивый и сильный, а я постоянно возвращаюсь к этому "горю луковому" и мне без него действительно как - то не по себе, я уже несколько раз пыталась разойтись с ним, и когда расходились в этот период у меня были мужчины, успешные, молодые, то есть абсолютные противоположности, но я постоянно возвращаюсь к нему. Я не знаю, что мне делать, с одной стороны хочется ему помочь, и быть с ним рядом, пройти через это всё вместе, с другой стороны думаю, зачем мне это все нужно, его дети, вечно недовольная мать, его постоянные неприятности, безденежье, и потом я уже хочу семью,деток, а какая может быть семья, если у него 1комнатная квартира и еще я туда пойду жить, снимать квартиру денег у него нет, моих не хватит на всё. Помогите, пожалуйста, советом или пинком под зад)))
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Ирина, добрый день!
Вы очень подробно описали свою проблему.
История Вашего мужчины показывает, что он неперспективная кандидатура для Вас и для создания семьи. Тем более Вы больше к нему привыкли как к близкому, безопасному человеку. Для создания семьи у Вас другой образ.
Тянет Вас к нему, я предполагаю, потому что Вы с ним похожи. Тут возможно уже своего рода слияние. Вы очень давно его знаете, жалеете, сопереживаете. Но он живёт с мамой, зачем ему 2 мама? И зачем Вам быть мамой для мужчины?
Тут просто нужно решиться. Оставаться в зоне стабильности, комфорта или пойти в зону риска, развития.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу, лучше к женщине. Вам нужно разобраться в женско-мужских отношениях.
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте, я вам задам один вопрос и ответ на который может стать ответом на ваш вопрос. Следует вам сесть и подумать честно и для себя что же вы решаете находясь в этих взаимоотношениях. Каковы цели и задачи? Почему вам нужен мужчина вас не достойный? Что вы решаете такой ситуацией? Какую ответственность вы с себя снимаете. Подумайте что вам придется изменить в себе чтобы с вами был достойный?
консультация психолога
У Вас две причины почему Вы с ним.
1. Это защищённость. Старший мужчина.
2. Это страх не быть одной. Страх потерять комфорт, стабильность. Или же страх перед новыми отношениями, то что вас могут бросить. и т.д.
Нужно разбираться. Будут вопросы — пишите.
психолог онлайн
А какие у вас отношения с отцом? Скорее всего вы видите подсознательно в этом мужчине своего отца и потому возвращаетесь к нему. и что за идея - спасти его и пройти с ним через огонь и медные трубы? тревожно слышать что вы зависимы так от человека, с которым вы по непонятной для вас причины. Здесь нужно разбираться в формате консультаций.
Если готовы начать работу с психологом, напишите мне по контактам - договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Есть ли какое-либо сходство между этим мужчиной и Вашим отцом?
У Вас, очевидно, неразрешенный внутренний конфликт, который и влияет на межличностные отношения таким образом... Самой разобраться в подобном вопросе крайне сложно, желательно обратиться к специалисту.
*********************************************
"я не знаю люблю ли я его, мне с ним спокойно, уютно, он помогает мне, и вообщем - то хороший человек:добрый..."
"а я постоянно возвращаюсь к этому "горю луковому"
"Я не знаю, что мне делать, с одной стороны хочется ему помочь, и быть с ним рядом, пройти через это всё вместе, с другой стороны думаю..."