любовь-хроническое заболевание.
Здравствуйте,дайте пожалуйста совет.Вообщем начал общаться с девушкой,она мне сразу очень понравилась.Общались с ней,она сама очень хотела общаться,каждый день переписывались и общались.Но я себе сам создал принцип никогда ни кого не любить,думал о карьере.Она начала оказывать небольшие знаки внимания,ревновала,но не признавалась.Хотя я тоже все это делал,но вида не подавал о ревности.Я ей всегда помогал,но Вел себя все это время с ней на пофиг,безразлично,хотя а душе было....Прошло почти пол года и она призналась о том что я ей нравлюсь,затем она даже меня поцеловала,но я сам ее выводил на это,хотя сам как то уже раздвоенно себя чувствовал,что делать не знал.после вопроса хочу ли я еще,я ответил нет.Что она для меня только друг.Вообщем она перехала в другой город,мы продолжали общаться,но меньше,но я понял что не могу без нее.(строил из себя гордого,а она всегда писала первой,что для девушек редкость).Вообщем я думал что простая влюбленность,которая должна пройти.Я начал вести разгульный образ пил,по девкам,дабы забыться.Вообщем я уже теперь переехал в другой город,прошло ушел почти 4 года,а у меня на душе такая боль,ежедневные о ней мысли.Ни к кому не тянет кроме нее,забыть ни что не помогает и постоянная душевная боль.Почти сразу после переезда она изменила ко мне отношения,уже восприняла как друга,уже с кем то встречалась,расставалась.Вообщем то мы до сих пор общаемся и при встрече я долго не мог,но все таки признался что люблю ее.На что она ответила что я просто друг,из за жалости не хочет со мной быть.теперь игнорирует.Я ни кому никогда не рассказывал об этом,держал все в себе,подавая вид поху..та.Приходят дурацкие мысли в голову,появляют различные жестокие мысли в голове,всегде стремился к одной цели,а щас живу одним днем... Дайте совет вообщем что делать.Я все бы променял на нее(на ее взаимные отношения),но я все прое.ал.Как хотя бы избавиться от этого чувства раз и навсегда?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"но я все прое.ал"
Допустим, это так... Как собираетесь дальше жить? Чем заниматься, что делать будете? Конкретно.
Дополнение от автора
Жить одним днем,при любой возможности отрываться.
Дополнение от автора
Жить одним днем,при любой возможности отрываться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лёша.
Вы просите дать совет и спрашиваете: "Как хотя бы избавиться от этого чувства раз и навсегда?"
Советую вам не избавляться от нынешних чувств а проживать их, чтобы понимать то, что с вами происходит. Понимая это, вы сможете делать собственный осознанный выбор, а не поступать, как другие, и не слушаться чужих советов.
Удачи вам.
психолог онлайн
Леша, добрый день.
К счастью или к сожалению, но "избавиться от этого чувства раз и навсегда" не получится. Чувство нельзя как-то выкинуть или подавить - то есть, можно, но это лишь временная мера. Но чувство можно проживать. Если мы застыли в определенном переживании - нас там что-то цепляет. Можно углубиться туда, дать себе право прожить все до конца - и боль в том числе. Светлую грусть, если она будет. Принять ответственность за свои поступки и решения. За свои выборы. Это можно делать с психологом (если совсем невмоготу), а можно и самому. Не бежать от эмоций, а осознать себя в них. Возможно, что-то Вы переосмыслите, возможно, некоторые чувства уйдут - а может и нет. Но если стараться не обращать внимания на душевную боль, как-то ее запрятать поглубже, то совершенно точно не изменится ничего. Попытками избавиться от переживаний мы их вернее всего поддерживаем - так устроена психическая жизнь.
Успехов Вам на пути к себе.
консультация психолога
Понять это -
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Если не сумеете это осмыслить, тогда пишите психологу и проработайте свою созависимость.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам трудно предьявлять свои чувства и Вы выбираете их обесценивать. Что произошло с симпатией к девушке на первых порах. Дальше вы решили забыться и забить на всё. Но это только усугибило душевную боль, от который Вы прячетесь.
Нету волшебного зелья, рубильника, который сделает Вас равнодушным.
Алексей, Вам нужно это прожить и дать выход своим чувствам! Советую обратиться к психотерапевту. Это отличный способ замечать свои чувства, находить форму их выражения, познакомиться с собой.