не знаю что с этим делать.
Я ощущаю себя очень не комфортно
когда ко мне мужчины проявляют секс. интерес. мне это НЕПРИЯТНО. Мне очень НЕ НРАВИТСЯ когда они начинают заигрывать. мне это не приятно а они думают все наоборот! я ненавижу когда ко мне обращаются - Девочки. Вопрос в том как с этим жить?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Как вы думаете, почему у вас такое отношение к мужчинам и их вниманию? Чего вам хотелось бы?
Дополнение от автора
я хочу не быть интересной для мужчин. Я целых 5 лет жизни от 16 до 20. терпела от мужчин очень нехорошее отношение. Я вижу в них все плохое. Я хочу чтобы не нравиться им.не знаю что делать....
психолог онлайн
Возможно вам очень обидно и больно.
"терпела от мужчин очень нехорошее отношение". Кто вам сказал что что-то кому-то надо терпеть?
"Я хочу чтобы не нравиться им". Возможно ли изменить природу? От чего вы получаете удовольствие? Может быть стоить изменить самоощущение, проработать внутреннее напряжение и научиться заботиться о себе, чтобы создать для себя отношения от которых вы получали бы удовольствие?
Вы можете с этим обратиться к специалисту на очную работу.
консультация психолога
катя, я открою вам секрет психологии большинства мужчин: многие мужчины самоутверждаются путём унижения женщины. Важно хорошо поставить их на место.
психолог онлайн
В письме звучит такое отношение к мужчинам, которое содержит всю боль внутренних переживаний и ощущение ничтожности. Невозможно даже допустить мысль о каком-либо взаимоотношении с мужчиной, потому что это вызывает болезненные воспоминания. И эта боль такова, что относится ко ВСЕМ мужчинам.
Но действительно ли все мужики - сволочи?
И действительно ли все они заигрывают к вам? Понятия не имею. УВерен в том, что вы при любом раскладе (судя по письму) чувствуете отвращение.
И логичен вопрос - как и что можно сделать, чтобы перестать мучиться, чтобы можно было делать то, что хочется, а не то, что нужно, чтобы защититься.
Катя - зачем просто мириться с тем, что вам так неприятно - может все же разобраться с этим?
психолог онлайн
Катя Здравствуйте!
Я вижу что вы оказались в очень сложной ситуации. А как вы справлялись с этим чувством по отношению к мужчинам последние 7 лет? Чувствовали ли вы себя полноценно при этом? Что кроется под нехорошим отношением? Чтобы помочь вам надо выслушать ответ на все эти вопросы и многие другие. Вряд ли в сети вам смогут помочь с этой проблемой, тут нужна очная консультация. Попробуйте подыскать психолога в вашем городе и записаться к нему на прием. Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
сейчас я не могу даже видеть их мужчин. когда они просто проходят мимо меня раздражает. я ненавижу их смех. ненавижу их вообще.не могу видеть просто. я ощущаю себя не комфортно потому что я слабее физически их и за это их еще сильнее ненавижу. можно же наверное просто жить не имея с ними ничего общего. просто ходить на работу. выполнять свои обязанности и жить и общаяться с теми с кем хочу. а их не замечать?
психолог онлайн
5 лет - от 16 до 20 вы терпели...что? Похоже, насилие? Если это так, то такая психотравма требует длительной серьезной работы. Вы к ней готовы?