Проблема непонимания с молодым человеком, он ведёт себя по-разному наедине и в компании
Здравствуйте, встречалась с парнем несколько лет, потом мы расстались на несколько месяцев. Он нашёл способ меня вернуть, и мы решили попробовать сначала, любим друг друга. Но меня волнует, что когда мы вдвоём, то у нас всё хорошо, он внимательный заботливый. Однако в компании с другими людьми, особенно с коллегами-девушками он становится холодный, говорит, что я его напрягаю, старается всем видом показать, что мы не вместе и не пара. Пыталась у него выяснить в чём причина, но он говорит, что это я слишком навязчивая, что я постоянно требую внимания и стараюсь быть вместе. Но это не так, на самом деле мне просто хочется иногда подойти его обнять или поцеловать, это ведь не рабочая обстановка, а совместный отдых. Раньше было так, что он легко мог подойти в магазине ко мне , обнять и поцеловать, его не смущало, что вокруг есть люди, в компании друзей тоже был более раскованный, не стеснялся, что я его обнимаю. Вопрос очень серъёзный, так как я не могу понять такого поведения, а попытки поговорить приводят только к негативу с его стороны. Он уже не раз попадался на том, что переписывается с бывшими, встречается с подругами, сейчас говорит, что этого нет, но я подозреваю, что именно из-за этого желания быть свободным для них он так себя и начал вести. Очень нужна помощь специалиста, так как сами разобраться мы не сможем, он не слышит меня, а я так больше не могу. Может к психологу он прислушается и посмотрит на себя со стороны. заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Лина, добрый вечер!
Если невозможно поговорить и услышать друг другу, то лучшим способом прояснить отношения будет посетить семейного психотерапевта.
Он поможет наладить коммуникацию и даст каждому обратную связь.
психолог онлайн
возможно у него есть некоторое недоверие к вам. почему - непонятно, но где-то этот переломный момент у него произошел (изменение поведения на людях) и он теперь не осознает этого, или не хочет вам открывать причины. возможно вначале следует ему поговорить с мужчиной психологом для разбора ситуации. Если он не захочет, предложите ему пойти вместе к семейному психотерапевту, как и писала выше моя коллега Алла Дашко.
Готов с ним пообщаться, работаю в режиме скайп-консультаций.
консультация психолога
Вам нужно перезагрузить свои отношения. Люди иногда должны побыть раздельно, в одиночестве, дабы собрать себя воедино, стать целостным, наполниться чувствами (любовью) что бы вновь ими делиться с родными и близкими людьми.
Потому что отношения, любовь, опустошают людей. вот почему людям иногда невыносимо, когда они живут вместе 24 часа в сутки. Именно поэтому происходят ссоры, разногласия, приходит раздражение и агрессия.
Измените это. Позвольте друг другу переосмыслить свои чувства, свою жизнь. Дайте возможность соскучиться друг за другом, ведь мы начинаем что-то ценить. когда понимаем что можем что то потерять.
Просто любите и будьте в этих отношениях, даже если любовь Вас ранит. Ведь всё проходит, и имеет срок, даже у любви. Поэтому берегите её, будьте благодарны за всё что происходит в Вашей жизни, за каждый миг.
Делитесь, дарите, награждайте свою половинку таким качествами как – чувственность, понимание, сострадание, и принятие. И тогда Вы будете иметь всё что пожелаете.
Не требуйте, не просите что-то взамен, и не привязывайтесь к кому-либо и к чему-либо. Тогда и не будет боли и разочарований.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.