Категорически не умею общаться с девушками. Стесняюсь их. Есть на то несколько причин (смотри внутри). Помогите советом.
Мне 17. Я и девушки как бу-то на разных планетах. Я боюсь и стесняюсь с ними общаться. Как с друзьями еще могу, где-то может в компании. Но стоит мне остаться наедине с девушкой (когда все вышли, например), то все. Меня просто отрубает. Меня просто берет паника, даже если она моя подруга, которую я знаю овердофига лет. Я в лучшем случае начинаю тупо молчать, а в худшем начинаю нести всякую ахинею. А ведь я так же хочу отношений, но тут вообще тупик. Я даже на секунду не представляю как буду начинать отношение с кем-то. Как буду говорить, что буду. Просто никакого понятия, только паника и все. Мне кажется я никогда не смогу начать за кем-то ухаживать, выдавить из себя какие-то признания.
Я предполагаю На это есть несколько причин:
1. Я считаю себя уродом. Я очень недоволен своей внешностью. Хоть многие говорят, что я надумываю себе проблем, но есть так, с которой не поспоришь - у меня некрасивые зубы, а исправить возможности пока нет.
2. Я рос без компании. Я всегда был и остаюсь домашним ребенком, я ненавижу и сейчас людные зборища, в которых есть незнакомые мне люди, да и просто люди. Меня постоянно преследует паранойя, что все на меня смотрят, обсирают (опять же по поводу внешности), боюсь в толпе сделать что-то глупое, опозориться. Вообщем в люди не выхожу. Да и не зовет никто, даже гулять. У меня даже друзей нету. Разве что только одноклассники, которым я временами нужен, а временами нет. Они общительные веселые, а я замкнутый и стеснительный, я не могу ничего внести в компанию, я просто молчу, может по этому меня никто и не ценит, как друга, как человека, заметного в компании. Я серая масса. Я есть - хорошо, меня нету - тоже нормально. Другие несут в себе веселье, изюминку, без них скучно, их отсутствие и присутствие замечают, они добавляют контраста, а я нет. Я просто ноль.
Да, я некрасив (я так считаю), но ведь есть же и похуже. У меня есть знакомый - он в 10 классе. У мальчика какая-то хрень с ростом. Он очень низкий, как карлик. Чисто детский вид. И даже он как-то флиртует с девушками, лезет к ним (в плане флирта), свободно с ними общается и они к нему относятся нормально, тоже считают его веселым, классным. А я, имея нормальный рост - не могу из себя и слова выдавить.
3. У меня с детства не было общения с другими детьми, я не рос и не общался в компании. Особенно в моем детстве не было девочек, может по-этом они для меня как что-то инородное. Я к ним просто не привык.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Видно, что вам больше нравится время проводить в одиночестве и анализировать себя. Грызть и мучатся. Для того, что бы флиртовать с девушками, необходимо внутренне иметь чувство свободы и радости. Большое чувство – что все идет свои чередом и все естественно. Если у вас внутри неуважение к себе и презрение к себе - вы этого чувства не имеете.
Что делать? Сядьте удобно и вспомните свою жизнь, те события, в которых вы чувствовали себя свободно, радостно, уверенно. (Вариант – играл в компьютерные игры или втыкал сериал – не подходят) Это должен быть ваш полноценный опыт, например, когда гуляли по городу, гуляли по лесу, наблюдали закат и т.п. Это опыт, когда вы переживали полноту жизни и радость, вы дышали полной грудью. После этого запомните ваши чувства и всегда когда вы будете общаться с друзьями и девушками вспоминайте эти переживания, вместо ваших любимых «я урод, вон даже карлик выше меня прыгает». Делайте это постоянно, каждый день. Вспоминайте ощущение свободы и радости жизни. Каждый день, у вас будут появляться новые ощущения. Вы пообщаетесь с друзьями, и запишите новый опыт свободы. Сфокусируйтесь на нем и прокручивайте его у себя в голове. Опыт, что с вами что – то не в порядке выкиньте в мусор – это не правда. Вы в порядке.
Итак, каждый день по 20 минут, садитесь в удобную позу и фокусируетесь на вашем опыте. Негативный опыт откидываете. С каждым днем добавляете ваши успехи в вашу память. Через некоторое время вы заметите изменения, даже маленькие изменения - это успех. Все что вам останется – это наслаждаться общением с противоположным полом.
Кстати, по поводу того, что на вас смотрят и осуждают. Это не факт – это ваша фантазия.
Удачи вам и мира в душе.
психолог онлайн
Добрый день!
Сожалею, что Вы считаете себя полным нулём. Хочется всё таки развернуть и другой фокус внимания - чем Вы хороши? Есть ли у Вас что-то, что может привлечь, заинтересовать? У Вас отношения к себе как у садо-мазохиста.
Трудно с такой позицией строить личную жизнь, общение.
Слышу Вашу историю о том, что было раньше. Но сейчас можно пробовать общаться, заводить друзей, показать себя миру.
Если Вы будете замечать себя с интересной яркой стороны - то это найдёт отклики со стороны людей.
Найдите кружок по интересу, увлечение с посещением занятий, где будет людное место. Следует идти за своими желаниями, а не за страхами. Больше рисковать и не разрушаться раньше времени. Важно конечно получать поддержку в этих первых робких проявлениях, но потом это станет привычкой, а в итоге характером. Это правда возможно, говорю Вам из психотерапевтической практики и личного опыта.
В идеале я бы рекомендовала Вам групповую терапию и очные встречи с психотерапевтом.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Ваша тема - это работа не 1 десяток сеансов с психотерапевтом. Некоторые причины своего поведения вы уже осознаете, некоторые еще нет. По моему опыту общение с девушками у мужчин фактически не зависит от внешности, парни с разной внешностью заводят отношения, семью. И я так понимаю про некрасивость вы преувеличиваете, раз получали обратную связь от людей, что вы себе надумываете. Вы не описали какие отношения у вас с родителями, как они вас поддерживают, что ценного вы от них получили, что могло бы вам социализироваться. так же ярко по вашей истории видно, что вы не любите и не цените себя. Тогда почему вы ждете что кто-то будет вас ценить и любить?
наши мысли формируют нашу жизнь, как мы видим мир, таким он становится для нас. Я работая с разными клиентами за годы практики видел как трансформируются мысли и убеждения и меняется мир вокруг человека, но это не быстрый процесс, потому что важно что вы получали поддержку и двигались небольшими шагами.
Консультирование до 18 лет не возможно без согласия родителей. Обговорите свой вопрос с родителями и если есть такая возможность - начните работу с психологом. Готов вам помочь.