Не понимаю, что с ним
Примерно пол года назад мой молодой человек сказал, после некоторых проблем, что хочет любви от себя ко мне. Чтобы я его охмурила.
Он был холоден и совсем не мил, что вызывало во мне одну депрессию и нежелание что-либо делать.
Наедине у нас все хорошо и мило, за исключением отсутствия с его стороны желания говорить о серьезных вещах и проблемах. А даже при друзьях, он не проявляет ко мне ласки: не обнимает, не целует и.т.п. Будто стесняется.
Но расставаться не хочет.
Может вы подскажете в каком направлении стоит идти и поступать мне, если я хочу продолжать эти отношения и исправить сложившуюся ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! МЧ можем много всего предполагать, но проще будет спросить МЧ о причинах его поведения. Есть мужчины с блокированной способностью чувствовать и они сами бы хотели страстей-мордастей, но не могут. Расскажите ему о своих переживаниях, это лучший способ выяснить ситуацию.
психолог онлайн
Уважаемая, Дарья! Однозначно идти в сторону прояснения отношений, которые у вас сложились с молодым человеком.
Не до конца понятно, что значит охмурить, что конкретно вы должны делать – соблазнять, флиртовать, интриговать.
Не ясно, почему в отношениях он так себя ведет.
Также не понятно, почему не хочет говорить о серьезных делах и проблемах.
Единственный способ – это поговорить и прояснить. Я так понял, что вас эта ситуация, которая сложилась, не устраивает. Желание поменять ее это очень похвально. Нет другого здорового и экологического способа менять отношения, кроме как открытый разговор. Для того, что бы подготовить открытый разговор, нужно четко прояснить свою позицию и представить конечный результат. Если в результате вы поссорились, значит, ваша цель была не прояснить отношения, а поссорится. Поэтому во время разговора, четко проговорите, какая цель вашей беседы. Если начинается скандал или ссора, проговорите вслух, что это не та цель, это не то направление, куда я хочу двигаться. И измените свое поведение. Еще очень важно, что хорошая беседа – это беседа, в которой вы слушали и понимали другого человека, больше чем говорили сами.
Дарья, вы молоды и можете смело исследовать и изучать эту интересную науку «отношения между мужчиной и женщиной». Разрешите себе делать ошибки и на основе их учится. Главное, не повторяйте те, же ошибки дважды. Не стоит. Любите себя и цените свои силы.
Желаю удачи и мира в душе!
психолог онлайн
непонятно о каких проблемах вы говорите, после чего он попросил его соблазнить. Отношение - это движение друг другу навстречу, предлагаю вам поговорить с освоим молодым человеком и узнать зачем ему нужно, что б вы проявляли инициативу, почему он не целует вас на людях и не обнимает... Если он не захочет говорить об этом, вполне вероятно, что у вас исчезло доверие в отношениях. Тогда это тема для работы с психологом.
Будет сложно разобраться - пишите, обсудим вариант консультаций.