ненавижу.
Я ненавижу мужчин. Я не понимаю как их любят другие женщины. меня ни кто не понимает. Я вижу столько от мужчин зла. Они ходят на улице в туалет не только при мне . ну я попадая в эту ситуацию ненавижу их еще больше. они не уважают женщин вообще. Я думаю и чувствую что они женщин считают ничтожеством которое можно использовать в качестве дом. хозяйки. Уборщицы. Проститутки. для них женщины " тупая еда".Я хочу найти любовь и отношения в лице женщины. потому что на другое я не способна и не хочу. Как мне существовать с этим? Что можно посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, morissia!
"...они женщин считают ничтожеством которое можно использовать в качестве дом. хозяйки. Уборщицы. Проститутки. для них женщины " тупая еда"."
Возможно картину таких отношений диктует вам ваш жизненный опыт?
Все взрослые родом из детства. И то чего, будучи ребенком, боялись, не принимали по каким-то травмирующим для вас причинам, во взрослой жизни накопленное внутреннее напряжение ищет ситуации чтобы "спустить пар" или создать для себя ситуацию защиты.
Какой вы себя чувствуете рядом с мужчиной? Какой вы себя чувствуете рядом с женщиной? Какие ситуации из детства напоминают эти состояния? Проблему непринятия и идентификации своей личности вы можете проработать со специалистом.
"Я хочу найти любовь и отношения в лице женщины. потому что на другое я не способна и не хочу. Как мне существовать с этим?". Кто вам мешает строить собственную жизнь как вам хочеться? И с чем вы не можете существовать? Возможно жить и получать удовольствие от жизни лучше существования?
консультация психолога
morissia, в вашем стремлении строить отношения с женщиной ничего страшного нет. Вы уверены, что не попадёте на женщину, которая вас также будет использовать, как вещь. Ведь чего боишься - на то и напорешься.
А если вы решите завести детей и родите мальчика? Он ведь будет будущим мужчиной и вашим сыном?
Вы общаетесь с женщинами похожих на вас? Состоите в обществе для лесби? Почему вы одинокая со своей ориентацией?
психолог онлайн
ЗДравствуйте, morissia.
Я - мужчина. И мне тоже совершенно неприятно, когда другие устраивают туалет на улице.
Правда, я расширил бы рамки - туалет - это частично демонстрация гениталий и отправление естественных потребностей. Туалет на улице - нарушение общепринятых правил поведения.
Получается, что вам очень неприятны мужчины, которые нарушают правила приличия, позволяют себе это делать в неотведенных местах, ад еще и с сексуальным подтекстом.
При этом честным людям необходимо прилагать достаточные усилия, чтобы добраться до туалета. Или чтобы одев короткую юбку - спокойно пройти по улице без упреков и косых взглядов старушек и похотливых улыбок невоспитанных самцов.
Но поведение вседозволенности, а вернее - игнорирования правил морали - ни чуть не возвышает представителей рода человеческого. И поступая так, неуважая эти правила, они унижают и себя.
Я понимаю, сколь неутешительно звучали эти слова.
Однако же - чем от этого отличаются пьющие, курящие, бросающие мусор на улицах мужчины или женщины? Блюющие после алкогольного опьянения мужчины или женщины? и так далее?
И слава богу, что каждый из нас все же имел возможность искать любовь в лице женщины. И именно потому, что другое было недоступно. И сколь обделены те, кто вместо этой любви находил невнимание, грубость, одиночество. И как сложно продолжать искать эту любовь сейчас, когда кажется, что все остальное - ложь.
Когда не хочется без этой любви даже признать все свои возможности и силы.
Ведь признав это... прийдется быть.
психолог онлайн
Мужчины все разные, впрочем как и женщины. Вообще в мире нет ничего однозначно положительного, все имеет две стороны. Если вы хотите видеть в мужчинах только одну строну, плохую, это ваше право. Очевидно тому есть причины. Прочитав этот вопрос и ваш вопрос про секс, ничего другого как обратиться на очную консультацию вам порекомендовать не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте morissia!
Я так понимаю что просто найти любовь женщины и стать счастливой этого мало, иначе вопрос не стоял на этом сайте. Вам сложно жить в мире где есть мужчины и как с этим справится вы не понимаете.
Могу посоветовать вам обратится за консультацией именно к терапевту-мужчине. Если конечно вы сможете разделить образ терапевта и мужчины. На мой взгляд это ускорит работу.
Желаю вам удачи!