Лживые мысли
Здравствуйте!Прошу помогите!Я уже не могу так...
Дело в том,что я например хожу в школу,с другом сидим.Разговариваем и все такое.И вдруг в голову приходит какая-то мысль:Ты что-то сделал другу(не могу описать,слишком дибильно),ты опозорился и т.д.НО Я ЖЕ ЗНАЮ,ЧТО ТАКОГО БЛИН не было!!!Хочу отбросить эти мысли,ха-ха все так просто,да?Становится только хуже!Внутри кто-то какбуд-то говорит:Как ты теперь будешь с этим жить,ты опозорился,иди убей себя лучше.Вы щас наверно смеетесь,но это правда.Я дибил,Что верю всему.Прошлый раз такой стою и друг сидит,мы болтаем.Пытаюсь отбросить эту мысль,вроде норм.Вижу там однаклассица смотрит на нашу сторону(она мне нравится просто) и я растерялся и какбут-до не замечаю ее и продолжил с ним болтать.Проходит некоторе время и тут:Ты делал другу плохие вещи,она смотрела на вас потому что удивилась,как ты теперь будешь с этим жить?Я пытаюсь не думать об этом,но такие фантазии сочиняются в голове,что я не знаю что делать.Вроде понимаю,что это все ложь,но лживые фантазии не дают покоя.Прошу,умоляю помогите!!
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Дима, добрый вечер.
Исходя из Вашего возраста у меня первый вопрос: общались ли Вы по поводу этого со своими родителями? И если не общались, то это первое, что нужно Вам сделать.

психолог онлайн
Дима, в подростковом возрасте мы часто оцениваем себя как бы со стороны - кто что подумал о нас, правильно ли мы поступили по отношению к кому-то, и любая мельчайшая деталь раздувается до размеров слона, мы становимся самокритичны и уничижительно к себе относимся. Формируется новый образ себя. Мы домысливаем за других, фантазируем вероятностный ход событий. Это связано с возрастом, отношения со сверстниками, друзьями становятся значимее отношений с родителями. Я тоже проходила через такое домысливание и фантазирование в подростковом возрасте, потом прошло. Если Вам эти фантазии доставляют сильное неудобство, убедите родителей найти Вам психолога для решения этой проблемы.
психолог онлайн
Дима, у вас судя из того, что вы написали очень строгая внутренняя инстанция которую мы называем совестью или на профязыке Сверх-Я. Для того чтобы понять за что вы так себя критикуете нужно исследовать ваши отношения с вашим другом. Желательно это сделать со специалистом. Вначале хорошо бы обратиться к родителям поскольку именно они должны платить за консультации. Если стесьняетесь обращаться к специалистам в вашем регионе, то возможна работа по Скайпу.
психолог онлайн
Согласен с коллегами. поначалу поделитесь переживаниями с родителями, дальше по ситуации: посетите психотерапевта для диагностики, или выберите специалиста через интернет.