Не понимаю девушек
Никогда не мог понять за что девушки любят некоторых мужчин. вот например мои приятели считают абсолютно нормальным сходить налево от жены или девушки, не прийти ночевать домой, многие гордятся тем что поколачивают супругу. Я вижу что они мерзкие подлые не уважают своих жен, нередко они вообще их оскорбляют в глаза и за глаза. А жены их любят, прощают. Таких примеров я вижу все больше. А вот если попадается нормальный парень, то все как раз наоборот. Или жена от него гуляет сама или же все время предъявляет массу претензий, типа мало зарабатываешь, ничего не делаешь по дому. Что это кто мне объяснит? Девушкам нравится когда их гнобят? А если мужчина любит и уважает то его надо втаптывать в грязь? Так и моя девушка. Я ее любил, цветы дарил, жениться хотел, а она ушла к другому парню, который пьет, ее бьет, не работает и естественно никогда на ней официально не женится, а если и жениться то будет шпынять. Я спросил у нее зачем он тебе он тебя все время обижает. На что она сказала: люблю, жить не могу а ты слишком добрый. Что это значит? Мне надо быть злым? Издеваться над любимым человеком, чтобы он стал меня ценить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
Поведение вашей девушки говорит о ее незрелости к отношениям. Так бывает, что взрослые люди продолжают проигрывать свои детские неудовлетворенные желания и это становится для них смыслом отношений. Одной из причин может быть ситуация из детства, когда отец для девочки был строгим и наказывающим, то девочка, выростая, ищет подобного себе жестого "отца", чтобы быть с ним рядом и стать его женой. Она слышит лишь свое желание, следуя за ним. Когда чувства "переиграют", тогда начинают задумываться и хотеть чего-то другого или кого-то другого. А бывает, что добиться желанного невозможно и чувства ведут дальше и дальше. Это предположение. Причины поведения у каждого человека индивидуальны и точно дать ответ на ваш вопрос нельзя. Точно то, что корни из детства.
А чтобы у вас получалось понимать получше девушку, попробуйте спрашивать ее, о том что ей нравиться, что ей не нравиться, как ей нравиться, о чем она мечтает, чего ей хочеться. Говорите о своих желаниях, чувствах. Ведь отношения - это что-то общее для разных индивидуальностей. И прежде чем строить собственные планы на будущее с ней, необходимо спросить или хочет она того, что вы готовы ей дать.
консультация психолога
Здравствуйте, Антон! Cогласен с коллегой, что корни проблем родом из детства. На бессознательном уровне организм требует того напряжения, которое присутствовало в семье. Жизнь без этого кажется скучной, как бы застывшей. Нет драйва. Тот, кто не соответствуе определению "плохой мальчик", кажется пресным. Эти проблемы нужно обсуждать с психологом. Удачи.
психолог онлайн
Люди - разные. Вот вы для себя считаете важными такие отношения. А ваши приятели - другие. При том, что вы осуждаете их отношения, это не мешает вам называть их своими приятелями.
Но вы спрашиваете: "что я должен делать?"
Так, будто женились на женщине, которая лучше вас знает что вам надо делать и гнобит вас, а вы хотите ей понравиться просто исполняя ее желания.
Вряд ли "быть злым" поможет. Мне думается, что важнее - каким вы хотите быть, какой вы есть и какие отношения вам приятны и доставляют радость. Быть - человеком.
А как относиться к любимой женщине - любить ее.
консультация психолога
"Мне надо быть злым? Издеваться над любимым человеком, чтобы он стал меня ценить?"
Скорее всего, надо быть самим собой, а не подстраиваться под друзей, приятелей и окружающих. Искать ту девушку, которая будет в ваших отношениях давать Вам то, что Вы искали, и, получая от Вас любовь и нежность, радоваться этому. Именно это я увидела в Вашем сообщении.
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
Дело в том, что люди разные и хотят разного. Иногда в таких парах, как Вы описываете, люди обретают своеобразное "счастье", когда садистические и мазохистические желания совпадают. На вопрос, почему Ваша девушка ушла к другому парню и почему ей нравится то, что он делает, может ответить только она (согласна с коллегами в плане версии о детском сценарии). Но раз уж Вы нам написали, а не она, то из Вашего письма остатеся непонятным: а какие девушки нравятся Вам? Каких девушек Вы выбираете (в плане отношения к Вам, а не внешности)? Это первая сиутация, когда от Вас уходят, или подобное уже было? В общем, попробуйте отследить свой сценарий отношений с женщинами. Возможно, что-то прояснится?
Дополнение от автора
Спасибо большое за комментарии и советы! Мне нравятся милые скромные домашние девушки. Идеала я не ищу. Знаю что у всех есть недостатки. И всегда старался сделать больше приятного для любимой, исполнять ее желания. У меня была одна девушка (бывшая) и относилась она ко мне хорошо. Когда она от меня ушла я спросил нет ли в этом моей вины, на что она ответила "таких как ты единицы и наверное поэтому тебя сложно оценить, ты прекрасный парень и найдешь себе кого-нибудь может даже лучше меня. Но сейчас я сама хочу любить, я люблю и жить без него не могу. А ты слишком добрый!"
консультация психолога
Антон, наверняка, ВАША девушка ждёт Вас где-то с нетерпением и будет безумно счастлива с Вами, когда Вы её найдёте. Удачи Вам в поиске и дальнейшей совместной жизни!