Бракованные подарки мужа
Здравствуйте. Мой муж сильно меня любит, но любая покупка или подарок для меня оказывается с ЯВНЫМ браком,а по цене как за качественную.Например,из всего ряда цветов ,он купит явно подзавявшие,или купил было 6 флаконов любимых духов, 5 из них были очень испорчены, даже на вид,а один свежий. Два раза покупал обувь с явным браком подошвы, видным на расстоянии, а он не видит. Пришлось ехать менять.И так постоянно. О чём могут говорить такие бессознательные действия мужа? Я его не ругаю,иногда даже делаю вид что не заметила. Он очень старается меня обрадовать. Но, уже терпение заканчивается. Может причина во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Действительно, причины таких подарков могут быть неосознанными и спрятаны далеко в подсознании вашего мужа. Мы можем предполагать, конечно, что возможно он хочет по какой-либо причине съэкономить на подарках, но это всего лишь предположение. Причина скорее всего прячется не именно вас или в нем, а скорее в ваших отношениях. Смею предположить, что между вами возможно есть скрытый конфликт, о котором вы молчите друг другом. И таким образом разговор между вами идет на неосознанном уровне с помощью подарков. Если хотите детально разобраться в ситуации, то рекомендую вам семейную консультацию, чтобы с помощью специалиста прояснить все детали. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.
Дополнение от автора
Я не думаю что это экономия, эти подарки не дешевле стоят чем та же вещь, но нормального качества. Они просто бракованы и до такой степени что нельзя использовать. Это деньги выброшены на ветер.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как выглядят покупки мужа для себя или для других (кроме Вас)? есть ли у Вас дети?
Дополнение от автора
Хорошо выглядят))), есть дочка, её покупками я довольна. Для себя муж очень часто покупает такие вещи что примерив дома он не доволен и много вещей раздаёт. Опять деньги на ветер. Ещё раз оговорюсь, что мужу кроме меня и семьи ничего не надо. Во всём остальном я им довольна.
Дополнение от автора
Здравствуйте)
психолог онлайн
В том, что Вы пишете есть несколько уровней. Первый - самый очевидный:"Для себя муж очень часто покупает такие вещи что примерив дома он не доволен и много вещей раздаёт" - значит такой выбор вещей касается не только Вас. Это - особенность мужа и на этом можно остановиться и предложить ему выбирать подарки вместе.
Второй уровень - это Ваше бессознательное, а не бессознательное мужа. Вы говорите: "Мой муж сильно меня любит, но... с ЯВНЫМ браком,а по цене как за качественную". Что может значить этот брак в браке - запрос для индивидуальной консультации.
Дополнение от автора
Да, вместе у нас получается лучше. Спасибо за ответ)
психолог онлайн
Здравствуйте, letta. "Деньги на ветер" - это обесценивание тех самых денег или неуважительное к ним отношение. Так как деньги мы получаем взамен на то, что вкладываем (на работе, в бизнесе, в деле), то получается, что обесцениваем мы свои вложенные ресурсы: знания, умения, способности, таланты, энергию-силы, время. Обесцениваем, по сути, себя, разные стороны, части своей жизни. Также в ходе индивидуальной работы можно поисследовать зону ценностей и есть ли там место деньгам. Часто люди это сразу улавливают, чувствуют. Я бы порекомендовала Вашему мужу в ходе работы с психологом посмотреть на взаимоотношения с деньгами, с денежным потоком, улучшить их. Ведь мало заработать деньги, нужно еще уметь ими мудро распорядиться, приумножить. Вполне возможно, что корни гораздо глубже, и работа коснется самоценности, самоуважения, места в мире, предназначения.
консультация психолога
Причина не в Вас. Многие мужчины неуклюжи в подобных вещах. Вы можете разрешить этот вопрос например тем что бы он оставлял Вам деньги на тот или иной подарок.
Дополнение от автора
А если это систематически..? Подозрительно как-то...Забыла сказать, меня такие покупки оскорбляют, но я точно знаю что у него только наилучшие намерения.
консультация психолога
Вашу ситуацию нужно разбирать анализировать. Я не консультирую в открытой ветке. Будет желание - пишите в лс.